1. К данным прилагательным подбери антонимы с орфограммой -проверяемой буквой согласногов корне слова и проверочные к ним.
5-9 класс
|
Далёкий,частый,жёсткий,тяжелый.смелый.
2. Словообразный разбор слова: переписывали.
1) далекий - даль,
2)частый- частота
3)жесткий- жесткость
4)тяжелый-тяжесть
5)смелый-смелость
Другие вопросы из категории
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
скорость,познакомиться с энциклопедией,поздравить с праздником,взвесит персики,залезть на забор,нажарить картошки,надеть джинсы,позаботиться о родителях,обозначить морфему,спрятать кошелёк,быть спокойным,обеспечить порядок,примерить сарафан,одеть ребёнка,надеть ветровку.
Читайте также
тяжелый смелый.Обозначь орфограмму и ее опознавательный признак.Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.Составь схему этого предложения.
Далёкий,частый,жёсткий,тяжёлый , смелый.
Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.
Далёкий,частый,жёсткий,тяжёлый , смелый.
Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.
тяжёлый, смелый. составь и запиши предложение с двумя прилогательными антонимами составь схему этого предложения
Далёкий, частый,жёсткий,тяжёлый,смелый
Обозначь орфограмму и её опознавательный признак.
Составь и запиши предложения с двумя прилагательными-антонимами,составь его схему.