предложение по схеме из сказки Теремок
1-4 класс
|
А: "П..."
Прискакала лягушка, увидела, что теремок уже занят, и опечалилась:"Придется мне искать другой домик..."
Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:– Кто в теремочке живёт?
вроде так
Другие вопросы из категории
На,даче,росла,высокая,груша. На,верхушке,груша,построила,гнездо,мухоловка. Вскоре, запищать, маленькие птенчики. Услышать,кошка,писк,птенцов. Полезла, она, по, дерево, к, гнёздышко. Стала, птичка,звать,своих,друзья. Прилетели, мухоловки,стали, защищать,птенцов.Испугаться,кошка. Спрыгнула,с,дерево.
запишите 5 глаголов в форме настоящего времени и в неопределенной форме.
Читайте также
просятся в теремок. Схемы этих предложений:
1) А: "П!"
2) А: "П..."
3) "П!" - а.
4) "П", - а.
Нужны ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ (!)
баранам которые встретились на мостике и
тараканищу из сказки чуковского
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
предложению
Киплинг-единственный из английских писателей,чьи сочинения заслужили честь выйти полным собранием ещё при жизни автора.
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.