Плиииз быстрее!!!
5-9 класс
|
Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно значимые части слова!!!
Ехать - приехать, готовить - изготовленный, больной - больная. (Слова изменяются и становятся совсем разные по значению, не считая слов с окончаниями, там меняется род)
Другие вопросы из категории
1.Обиженный
2.Обреченный
3.Смешанный
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:))
предложение : Кричат в кустах коростели б(?)ют (какую поставить букву ?) ...
с разными видами связи (сочинением и подчинением). Постройте схему(ы)
выписанному(ым) предложению(ям), выпишите грамматическую(ие) основу(ы).
Читайте также
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
кричать,промокнуть,промерзнуть,хорошо знать)
Очень(тесно,темно,много,мало,быстро,медленно,рано,близко,плохо)
Заранее спасибо тем,кто откликнется.)
(Очень надо как можно быстрее)Заранее спасибо)))пунктов даю много
личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*