Распространи данные словосочетания так, чтобы приставка не стала частицей.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. Невоспитанный
5-9 класс
|
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
Не воспитывать ребенка, не засеять поле, не осознать тревогу, не оправдать поступок, не застроить пустырь, не обосновать вывод, не отправить телеграмму.
в данном случае не является частицей и не с глаголами пишется раздельно
не воспитанный ребёнок,а запущенный; не засеянное поле, а заросшее; не осознанная тревога, а случайная; не оправданный поступок,а глупый; не застроенный пустырь, а пустой; не обоснованный вывод, а спонтанный; не отправленная телеграмма, а письмо.
если есть противоречие, то не - является частицей и пишется с прилагательным раздельно
Другие вопросы из категории
Читайте также
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
Невоспитанный ребенок , незасеянное поле , неосознанная тревога , неоправданный поступок , незастроенный пустырь , необоснованный вывод , не отправленная телеграмма ,
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.