Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Когда лич.местоимение он она оно они употребляются с предлогом,то при произношении оно начинается со звука [н], при письме с буквы н. Привести примеры.

10-11 класс

/p>

дарин56 08 янв. 2014 г., 8:00:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizar
08 янв. 2014 г., 9:11:52 (10 лет назад)

у него,с ним,с ней,перед ними,за нами.

Ответить

Другие вопросы из категории

как завут мою собаку
Какие некорректные приёмы аргументации применяет адвокат в рассказе А.П.Чехова «Случай из судебной практики».

— Господа присяжные заседатели, господин судья! Мой клиент признался, что воровал. Это ценное и искреннее признание. Я бы даже сказал, что оно свидетельствует о необыкновенно цельной и глубокой натуре, человеке смелом и честном. Но возможно ли, господа, чтобы человек, обладающий такими редкостными качествами, был вором?
что это,
аргумент к физической силе
аргумент к публике
аргумент к жалости
аргумент невежеству
аргумент к личности

Читайте также

Определи род имен существительных заменяя их одним из слов:он, она, оно.Поставь прилагательные в нужную форму и запиши получившиеся сочетания слов (прил.+

сущ.) Обозначь окончания имен прилагательных.Образец.Дерево, роза, тюльпан красив (-ый,-ая,-ое).дерево (оно-ср.р)-красивое дерево роза (она-ж.р)-красивая роза тюльпан (он-м.р)- красивый тюльпан Гимнастка, прыжок, движение ловк...(-ий,-ая,-ое) )Природа, небо, ,пейзаж зимн..(-ий,-яя,-ее) От чего зависит выбор формы имени прилагательного?

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!



Вы находитесь на странице вопроса "Когда лич.местоимение он она оно они употребляются с предлогом,то при произношении оно начинается со звука [н], при письме с буквы н. Привести примеры.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.