СРОЧНО!!!Пожалуйста обьясните орфограмы выделеные красным цветом и обьясните знаки препинания (почему мы ставим ту или иную букву и почему мы ставим
5-9 класс
|
запятую)
Длинный - две НН так как основа на Н + суффикс Н
Треугольник - трЕтий, проверяемое слово ( наверно, я так проверяю обычно ахаха)) )
Утопая - тОпит
Вытянутый - тЯнет
Серебряные - типо из суффикс ЯН
Небосвод- а тут какую букву объяснить? если О , то это соединительная буква, как в парОход, теплОвоз
Вожак - вОдит
Долина - дол (это низменность,равнина)
Изобилья - не знаю,честно
Немногочисленный- НЕ слитно,потому что нет противопоставления, можно подобрать синоним. НН так как суффикс ЕНН наверно...
все запятые стаят, потому что там деепричастные обороты
Вот так )) Чем смогла , тем и помогла
Другие вопросы из категории
до него доносился хохот какого-нибудь пьяного колбасника или самих
Грач…., смерч…, теч…, силач…, трюкач…, ветош…, пять тысяч…, много туч…, остров сокровищ…, ряд встреч…, острый нож…, брош…, лож…,чёрная туш…, решение задач…, несколько кляч…, возле пастбищ…, несколько рощ…, мощ…государства, ранний овощ…
Древний замок - вставить замок, парить в воздухе - парить овощи, приятно пахнуть - пахнуть жаром, два города - разные города, могучие реки - берег реки, пили молоко - пили дрова, вести разговор - приятные вести
Читайте также
синонимов .Затем на основе составленного списка слов образуйте и запишите сложные прилагательные передающие оттенки красного цвета.Вот слова(кроваво-золотой,ярко-пурпуровый,светло-малиновый,вишнёво-красный,жёлто-багровый,красно-медный,розово-багряный)Всё
Наталья Петровна, - попросил Сидоров, - поставьте мне, пожалуйста, пятерку в долг. У мамы сегодня день рождения, и ей будет очень приятно. А я потом отвечу вам на пятерку, а отметку вы мне не поставите.
Но ведь ты выше тройки никогда ничего у меня не получал!
Наталья Петровна, вот вы сделаете сейчас доброе дело, и всем станет хорошо: мама обрадуется, я засяду за учебники, и у вас появится отличный ученик.
Учительница рискнула,и Вова преподнес маме на день рождения пятерку. Ты была просто счастлива.
Несколько раз Наталья Петровна интересовалась, когда же Сидоров вернет ей свой долг?
Через месяц Вова спросил:
Наталья Петровна, я не забыл про свой долг и постепенно его верну. Меня только удивляет, почему вы перестали о нем спрашивать?
А потому, что я постепенно его у тебя высчитала. И учительница показала Сидорову журнал,в котором напротив его фамилии стояли две двойки и и еденица.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Картина " Александр Невский" написана русским художником Александром Дмитриевичем Кориным в Великую Отечественную войну в 1942 году . Произведение создано для вдохновения советских солдат на борьбу с врагами
Мы видим гордого и сильного воителя , высокого роста и крепкого телосложения , а в руках он держит меч. Александр Невский известный русский князь ,защищавший русские земли . Он олицетворяет героизм и любовь к своей родине . На плечах воина развивается ярко-красный плащ , а красный цвет всегда был символом смелости ,отваги ,мужества. За широкой спиной Александра Невского простираются русские земли . Виднеется церквушка с золотыми куполами , река и зеленое поле .
как на образце.
Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.
Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.
В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.
ТЕСТ:
1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.