Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

опишите свой характер или характер кого-нибудь из хорошо знакомых вам людей.В этом вам могут помочь приведенные ниже слова. Выберите их них любые нужные

5-9 класс

вам или образуйте от них однокоренные прилагательные.
Целеустремленность,жизнерадостность,взаимопонимание,благодарность,доброжелательность,равнодушие,добродушие,добросовестность.

Ķčюϣä12 20 февр. 2014 г., 10:20:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
90211
20 февр. 2014 г., 11:27:13 (10 лет назад)

Мой друг Егор очень целеустремленный,жизнерадостный мы с ним дружим уже 5 лет однажды,он меня спас от собаки и за это я ему очень благодарен.Вчера мы поехали в город и он помог перейти бабушке улицу,он такой добродушный.

+ 0 -
Polyak359
20 февр. 2014 г., 12:31:45 (10 лет назад)

я написала е, которые мне нужны

+ 0 -
Олеенька
20 февр. 2014 г., 13:48:38 (10 лет назад)

те*

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и напишите правила профилактики инфекционных заболеваний.

Желательно под пунктами(1.2.3. и т.д)

изба

отец
молоко
карета
найдите лишнее и объясните почему оно лишнее

Добрый вечер ребята!

Мне нужно на листе формата А4 нарисовать ПИКТОГРАФИЮ!
Пиктография - древнейший вид письма, письмо рисунками.
Например, стоит возле дороги дорожный знак с рисунком, который значит, что тут пешеходный переход. На подобии этого нужно сделать задание мне. Только на тему "Русский язык".
НАПРИМЕР: нарисовать знак, у которого значение " НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОШИБОК "
Предложите пожалуйста ещё ПРИМЕРЫ, кому не трудно)
Спасибо тому кто уделит мне минутку!

Читайте также

Определите, какие из данных значений имеют слова с корнем -кас-, -кос-: 1) прямое значение - дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь;

2) переносное значение - затрагивать в разговоре, в статье и т.д.

3) переносное значение - иметь отношение к чему-либо или кому-нибудь

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.

1). Автор ра_каза к_сает_ся темы воспитания подр_стающего поколения. 2). Поэзия Пушкина- неиссякаемый источ_ник, который поит "живой в_дой" всех, кто к нему пр_к_снется. 3). Чайки едва к_сались в_ды и вновь взмывали вверх. 4). Мне дорого все, что к_сается истории Москвы. 5). Со_нце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. 6). Это нас не к_сается.

1)Опишите своего друга, используя прилагательные) 2)Опишите кого-нибудь из своих родных, используя прилагательные) 3)Опишите

какое-нибудь сказачное животное, используя полные и краткие прилагательные)

4) Опишите какое-нибудь домашнее животное, используя полные и краткие прилагательные)

Заранее большое спасибо))

мне нужен план к этому тексту Пичугин мост По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах. — Хорошо бы, — говорит

один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего на Луну полететь, — говорит третий мальчик. — Тогда уж во всех странах будут знать.

А Сема Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сема любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сема Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точённый. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сема, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.

Решил Сема приладить перильца из жердей.

Дед помог.

Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

Так и стали его называть Семиной фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем… Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Вот оно как в жизни случается.



Вы находитесь на странице вопроса "опишите свой характер или характер кого-нибудь из хорошо знакомых вам людей.В этом вам могут помочь приведенные ниже слова. Выберите их них любые нужные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.