Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

описание лестницы в научном стили.Срочно.пожалуйста помогите

5-9 класс

Korizz 07 марта 2014 г., 9:04:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Piskarikkaka
07 марта 2014 г., 9:42:00 (10 лет назад)

Лестница, пожалуй, один из самых привычных и необходимых человеку предметов. Такой же, как стул, кровать, дверь или окно. Какая бы лестница ни была - наружная или внутренняя, узкая или широкая, винтовая или прямая, с перилами или без - это необходимый атрибут дома, связующее звено между этажами.

Существуют еще стремянки, садовые лестницы, приставные, веревочные. Но нас интересуют те, которые <поселились> в загородных домах или двухуровневых квартирах. Такие лестницы - выгодное капиталовложение и прекрасное украшение дома. Ведь хорошая лестница прослужит верой и правдой не одному поколению семьи! Вот почему, прежде чем отправляться в салон, четко решите, что именно вам нужно. И поверьте: чем больше вы будете знать о лестницах вообще, тем легче будет отыскать свою - единственную и неповторимую.

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните толкование пословиц:

1)У каждого времени свои песни.
2)Сила лошади познаётся в пути,а сердце человека с течением времени.
3)Птица рада весне,а дитя - матери.

Историки считают что оно пришло в школу раньше букваря и азбуки 1 считалось эффективным средством воспитания подрастающего поколения сейчас в школе

приняты другие методы воспитания учителя шутят что такое кому не помешал бы старый метод назовите ему и его

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

пожалуйста,помогите!!!! нужно срочно написать сочинение на тему: "лабиринты наречия"(пройтись по всем правилам наречий, желателен художественный стиль

сочинения)

p.s. пожалуйста...помогите,только что пришёл с тренировки,валюсь с ног, ели-ели начал писать сочинение..

Помогите сделать синтаксический разбор предложения и пожалуйста со схемой:

Леса уходила в море быстро, но равномерно, и рыба явно не была напугана.
Срочно, пожалуйста, помогите, прошу вас

Срочно пожалуйста помогите

Образуйте причастия и деепричастия от данных глаголов.
Придумайте и запишите с ними по одному словосочетанию и по одму предложению.
1) Преобразиться
2)Оттенять
3)Оттенить
Кто ответит первым и правильно ждет лучший ответ и благодарение
Прошу срочно помогите.



Вы находитесь на странице вопроса "описание лестницы в научном стили.Срочно.пожалуйста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.