ПОСТАВИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В УКАЗАННОМ ПАДЕЖЕ
1-4 класс
|
( С ПРЕДЛОГОМ ИЛИ БЕЗ ПРЕДЛОГА ) .
СОСТАВИТЬ И ЗАПИСАТЬ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
САБЛЯ ( П.п ) , ОСИНА ( Д .п ) , КОРМУШКА ( Р .п ) , НЕЖНОСТЬ ( П .п ) ,
ПОЛНОЧЬ ( Д .п ) ,ДОЧЬ ( Р .п ) , ОЗЕРО ( П .п ) , БЛЕСК ( П .п ) , ПРЕДМЕТ
( П .п ) .
Именительный — кто? или что?
Родительный — кого? или чего? кормушки дочери
Дательный — кому? или чему? осине полночи
Винительный — кого? или что?
Творительный — кем? или чем?
Предложный — о ком? или о чем? о саблях нежности озере блеске предмете
Нет кормушки для птиц. Нет дочери. Я рада этой осине. Я благодарна этой полночи. Он мне рассказал о саблях. Стихи о нежности. Рассказ о озере. Сказка о солнечном блеске. Рассказал о предмете.
П .п --на красивой сабле
Д п--к одинокой осине
Д п --вернулся к полночи
Р п --сидит возле кормушки
П п --о нежности мамы
Р п--у послушной дочери
П п-- в глубоком озере
П п--говорим о предмете
Другие вопросы из категории
?)...зазвучала (какая?)...музыка. Они (как ?)...запели(о чём ? ) ... .
Читайте также
____________________ -ой, -ей
_____________________-У, - А
______________________-ы, - и
2. Записать существительные в Творительном падеже:
багаж, пейзаж, Даша, сдача, сургуч, чертеж, близнец, Петрович, крыша, хитрец, медведица, смерч, пловец, ковш
(П.п.),осина (Д.п.),кормушка (Р.п.),нежность (П.п.),полночь (П.п.),дочь (Р.п.),озеро (П.п.),блеск (П.п.),предмет (П.п.).
(П.п.),осина (Д.п.),кормушка (Р.п.),нежность (П.п.),полночь (П.п.),дочь (Р.п.),озеро (П.п.),блеск (П.п.),предмет (П.п.).
(П.п.),осина (Д.п.),кормушка (Р.п.),нежность (П.п.),полночь (П.п.),дочь (Р.п.),озеро (П.п.),блеск (П.п.),предмет (П.п.).