правельно замёрзший или замёрсший ))
1-4 класс
|
Замерзший - мерзнуть
Другие вопросы из категории
слова есть родственные слова: бокаушить, кауша, каушок, рокауш. В словах бокаушка, нюфечка, цезялка одинаковый суффикс. В словах бокаушка, боремка, борус одинаковая приставка. Разберите по составу слово БОКАУШКА. 2.Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. зашла, (на) траве, курочка, (о) вещи, (из) земли, открыть, дворик, (на) море приставка корень суффикс окончание 3. Какие окончания имеют в предложном падеже слова картофель и тополь? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его. А Слова имеют одинаковые окончания, так как ..... Б Слова имеют разные окончания, так как .......4. Выбери правильное утверждение. А Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень. Б Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня. В Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон. Г Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь. Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что .....
Читайте также
СКАЧУТ?СТЕЛИТ ИЛИ СТЕЛЕТ?ОТВОДИТ ИЛИ ОТВОДЕТ?И напишите пожалуйста неопределённую форму и спряжение!
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.