В предложении: Кто не верит - выходи! Здесь сказуемые будут однородными или нет?
5-9 класс
|
нет эти сказуемые не однородные. можешь мне поверить.я знаю)
Нет,недавно сама такое задание решала,написала что однородныйи за это снизили балл!
Другие вопросы из категории
результат,знаки пр..пенинаия,пр..одолеть пр..пятствие,непр..ступная скала где ставится приставка при-,а где при- .
Лечь-ляг? ляжь? лягай?
Класть-ложи? ложь? клади?
Читайте также
и суффикс -л-
образец записи: вынуть-вынула
1) Катилась торба
С великого горба.
В этой торбе:
Хлеб, соль, вода, пшеница.
С кем желаешь поделиться?
2)Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала
Оказалась впереди,
Кто не верит - выходи!
Книголюб-тот,кто любит книги. у меня возникли сомнения. Может здесь сказуемым является слово "тот"?
умирать.
В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.
Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.
2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.
Ни-слитно Ни-раздельно
а) никкому не обращался
б) ничуть не занимаясь
в) никому не выданный
г) никого не разыскал
д) ни с кем не разговаривая
е) ни в чём не отказывая
ж) ни чем не помог
з) ни за что не хотел делать.
3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:
Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)
е и и е
Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е
и звонит
4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:
а)куда ни шло
б)во что бы то ни стало
в)как не в чём не бывало
г)как ни в чём не бывало
7.В каком предложении бы является частицей?
А. Я хочу, что(бы) песни звучали.
Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?
5.Выберите правильный ответ.
А. Это было ничто иное, как наводнение.
Б. Это было нечто иное, как наводнение.
В. Это было не что иное, как наводнение.
Г.Это было ни что иное, как наводнение.
6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:
а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот
союзами, затем – с союзными словами. Определите падеж относительных
местоимений, выступающих в роли союзных слов; подчеркните их как члены
предложения
Знания, которыми я обл_даю, сводят_ся к вл_дению языками… русским, латинским, француз_ким, англий_им, немец_им. Но для того, кто хочет быть полезен обществу, ещё весьма (не)достаточно иметь (не)сколько слов для одной идеи… Чем больше име_шь знаний, тем лучше мож_шь служить своему отечеству. Именно для того, что(бы) получить возможность их пр_обрести, я и прошу ув_льнения со службы. Прошу отозвания меня из унылой страны, где нельзя чему(либо) научит_ся. Здесь забыва_шь и то, что знал прежде. Я предпоч_л сказать вам правду (в)место того, что(бы) выставлять предлогом (не)здоровье или ра_тройство сост_яния. Всё это только общие места, которым (ни)кто не верит.
] -могут стоять : Сказуемое и подлежащее , или только сказуемое ( подлежащее). Если возникнут вопросы-пишите в комментарии. Пожалуйста,помогите! Пожалуйста ,очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!