Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочините сказку о том как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные.что было дальше?

5-9 класс

LиLe4ka 03 июля 2014 г., 2:45:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grizli77
03 июля 2014 г., 4:25:15 (9 лет назад)

Как-то раз один очень злой волшебник, который очень плохо знал русский язык и существительные прилетел в страну гномов. И заставил их своим колдовством забыть все существительные. Они испугались, но сказать-то ничего понятного не могли. Когда они открывали рот говорили только: глаголы, местоимения, частицы, прилагательные и предлоги. И вот как-то раз один из гномов пришёл к этому волшебнику  и сказал:
-Твоё злодейство совершенно ужасное!
Волшебник понял его, но когда гном открыл снова рот, то от туда шли одни глаголы, это так надоело злодею, что он всех расколдовал и больше никогда не вредничал, учил русский язык и был ко всем добр.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ, ПРОШУ ВАС!!! =() в общем, нужно сочинить сказку о том, как в некотором царстве, некотором государстве права и

законы обиделись на людей, и тогда... ПРОШУ, ПРОДОЛЖИТЕ СКАЗКУ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! =((

Ребят помогите пожалуйста очень срочно!!! (Нужно правильно раскрыть скобки!)1)(В)скоре птицы (со)всем замолкли, кроме какой(то) одной ,которая

(на)перекор всем монотонно чирикала. 2)Незнакомец исчез за поворотом так(же) внезапно, как и появился, (по)этому рассмотреть его не удалось.3)(В)течение нескольких часов я твердил одно и то(же): это невозможно! 4) (По)тому, как светились вершины сосен, а так(же) по побагровевшим елям мы поняли, что взошло солнце. 5)Издавна реки кормили и в то(же) время защищали человека, (по)этому с древних времен люди селились по берегам рек. 6)Деревья то(же) болеют, (по)этому за ними необходим хороший уход.7)Навыки гончарного дела нарабатывались (в)течение тысячелетий, (при)чем передавались они от отца к сыну, из поколения в поколение. 8) Дул Холодный (северо)восточный ветер, но я шел (на)прямик, через предгорья, (в)дали от дорог селений, что(бы) через два(три) дня пути увидеть море. 9)(В)виду неблагоприятных метеоусловий и сложного рельефа местности вышедшей на помощь поисковые воздушные суда, так(же) как и наземные спасательные группы, не смогут быстро прибыть к месту происшествия. 10) (Во)время цветения багульника во влажных сосновых лесах скапливается много эфирных масел,(по)этому у человека может заболеть голова.

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Сочинение-миниатюра.Напишите сказку о том, как весной заяц меняет свою <<зимнию шубу>> на <<демисезонное пальто>> . Постройте

текст так, чтобы он представлял собой повестование с элементами описания. Что вы будите описывать? Включите в текст рассуждение о том, почему зайцу пришлось менять одежду.

Закончите предложения. 1. Я люблю читать о том, как ... 2. Мы ищем в книгах то, что ... 3. Мы с другом часто думаем о том , чтобы ... 4. Я мечтаю о том,

чтобы ... 5.В искусстве каждый находить то, что ... 6. Мы часто встречаем тех, с кем ... 7. Мы любим смотреть фильмы о том ... 8. Я всегда спорю с теми, кто ... 9. Из книг мы узнаем о том, как ...



Вы находитесь на странице вопроса "сочините сказку о том как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные.что было дальше?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.