отредактировать предложения.записать в исправленном виде. 1.я забыл поставить роспись в ведомости. 2.сначала о манилове складывается двойное
10-11 класс
|
впечатление. 3.моеотношение к этой проблеме не поменялось. 4.были приняты эффектные меры.
1. Я забыл поставить подпись в ведомости.
2. Сначала о Манилове складывается двойное мнение.
3. Мое отношение к этой проблеме не изменилось.
4. Были приняты эффективные меры.
Я забыл поставить ПОДпись в ведомости. Сначала о Манилове складывается двойСТВЕННОЕ впечатление. Мое отношение к этой проблеме не ИЗМЕНИЛОСЬ. Были приняты эффектИВНЫЕ меры.
Другие вопросы из категории
Чтобы оставить добрую память о себе, надо посадить
дерево.
Читайте также
1.Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного,которую я читал совсем недавно. 2. Учитель сказал то, что не надо пока идти в класс. 3. Дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4. Спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5. Соседу не удалось поступить в институт. Так как он много болел. 6. Пойдёшь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.
схему предложения.
Природа- могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение. (Хотя..., потому что )
– особый вид связи главных членов предложения (сказуемого и подлежащего). В
результате координации формируется предложение. Характер координации
определяется способом выражения подлежащего, порядком слов в предложении,
наличием или отсутствием при подлежащем зависимых слов, формой и семантикой
последних. Отредактируйте предложения, согласовав главные члены между собой.
бездоказательными доказательствами. 2. Мои самые ценные сокровища -это книги. 3. В прошедшие дни прошли снегопады и выпало много снега. 4. Герой этой повести очень мужественный и смелый воин. 5. Бегом вбежал в пекарню Филиппов. 6. Эти сообщения не соответствуют никакой действительности. 7. Они, эти молодые,юные парни все выдержали и не сдались. 8. В самые ближайшие дни мы это выясним.
работу следует начать с расмотрения предложений.
Вид осложнения:
1)Однородные члены предложения с обобщающим словом.
2)Уточнение места
3)Сравнение
4)Обособленное обстоятельство
5)Обособленное определение
Предложение:
A)Лес этот тянется неширокой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблескивая и волнуясь под ветром, хлеба.