составить предложения со фразеологизмами: плыть против течения, пропустить мимо ушей, ни слуху ни духу
10-11 класс
|
по сути, он плыл против течения, когда переставал подчиняться всем школьным правилам.
она была такой очаровательной, что всю важную информацию он пропустил мимо ушей.
я написал ему два письма, а от него - ни слуху ни духу
Другие вопросы из категории
"Для подготовки специалистов функционируют (Вот в этом месте, почему не ставится двоеточие) бакалавриат, магистратура, аспирантура, ординатура, докторантура, экстернат, факультет повышения квалификации и система научно-педагогических стажировок".
Если можно с правилом и примером.
Буду премного благодарен.
1) стира...ое белье
2) чисто стира... ое белье
3) белье не стира...о
механизации.
Гидрораспределители не поражают своими размерами ,не заключают в себе внешнего зффекта.Речь идет о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.Я старался доказать применение моей мысли на практике.Бедности в нашей стране уделяют мало внимания.Женщины,которые сделали мужчин.Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
Читайте также
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
Составьть 1 предложение со словом барьер
Составьть 1 предложение со словом барока
именами, время от времени, все время,, в свое время. Каким членом предложения они являються? Укажите разносклоняемые существительные, определите падеж, выделите окончания.