Запиши подходящие по смыслу слова.
1-4 класс
|
1.Ко мне в сад прилетела........птиц.
2.Пастух пасёт.......овец.
3.Мимо промчался.........лошадей.
4.В небе летит........журавлей.
Пожалуйста помогите,очень,очень нужно!!!!!!!!!!!!!
1.Ко мне в сад прилетела стая птиц.
2.Пастух пасёт отару овец.
3.Мимо промчался табун лошадей.
4.В небе летит клин(косяк) журавлей.
Другие вопросы из категории
(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,
Резвились у сосны, весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
Читайте также
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
этих рыб можно судить о её хищных повадках и необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.