Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На чём основанкаламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовитепроизведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление.

10-11 класс

1. Молодаябыла уже не молода.
2. Девица Подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна.

04031987 17 нояб. 2014 г., 15:20:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
андрей7319
17 нояб. 2014 г., 18:18:41 (9 лет назад)

ммммммммммммммммммммммммммммммммм

Ответить

Другие вопросы из категории

где здесь причастный оборот:

Бумага,под её,захрустевшие,пальцы

Читайте также

Задание 1. Расшифруйте анаграммы Задание 1. Расшифруйте анаграммы лингвистических терминов: ялцапцилеря,

факисф, нолазимоказик, лялаизю.

Укажите термин, который по своему значению выбивается из ряда. Обоснуйте свой ответ.

Задание 2. На чём основан каламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовите произведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление.

Молодая была уже не молода. Девица Подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна.

Сравни словосочетания.Какие из них относятся устойчивым сочетания слов(фразеологизм)? Как ты понимаешь их смысл?

Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.

Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.

о чём забыли ребята ? как вы думаете что напомнил им учитель ?

- Запишем в тетрадях слова жечь, зажигать, жгучий, жжение, поджог. Как вы думаете, это однокоренные слова ? - спросил учитель.
- Да! - все ребята подтвердили ответ.
- Теперь найдём корень этих слов.
ребята задумались и с недоумением смотрели на Виктора Александровича.
- Неужели только звук [ ж ], - неуверенно начал Игорь, - тогда то такое ЕЧЬ в слове жечь?!
- Ребята, вы забыли о .... - напомнил учитель

срочно срочно пожалуйста помогите написать сочинение по гиа на тему: Как вы понимаете смысл следующих слов "наши жертвы были не напрасны" по тексту

Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.

Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения, внося необходимые исправления.

1.Некоторые статистические данные я хотел бы вам опубликовать.
2. Бога в душе должен иметь каждый, безотносительно того, верующий он человек или нет.
3. Через неделю мы будем говорить в нашей программе о том, кто был эти люди.
4.Районы целинных земель преобразовали свое лицо до неузнаваемости.
5.Вдали виднелись вершины гор, которые были покрыты снегом, который сверкал на солнце.
6.Вы понимаете о том, что ваша жизнь после всего произошедшего будет отличаться от неких стандартов?
7. Мне будет не совсем удобно вам докладывать всего того, что говорилось на этом совещании.
8.Кузбасс, он всегда был политический барометр России.
9. После хорошей разминки вы почувствуйте каждую мышцу на вашем теле.
10. Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее решение.



Вы находитесь на странице вопроса "На чём основанкаламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовитепроизведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.