Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поистине сентябрь- чародей цвета. Какое в этом предложении подлежащее и почему?

5-9 класс

Tkachukruslana 21 дек. 2014 г., 23:10:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demonlove192
22 дек. 2014 г., 0:02:52 (9 лет назад)

Поистине сентябрь - чародей цвета.
Подлежащее СЕНТЯБРЬ, потому что
а) называет предмет действия;
б) отвечает на вопрос что? и стоит в именительном падеже;
в) грамматически связан со сказуемым ЧАРОДЕЙ;
г) Что? - сентябрь, что есть сентябрь? - чародей

Ответить

Другие вопросы из категории

прошу срочно помогите заранее спс составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями : стеклянный звон дождя ,

зеркальная вода , молчиливый лес , сонный туман , хрустальная чаща

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!

КАРТИНА ПРО ВЕСНУ (ЛЮБОГО ХУДОЖНИКА)
И НАДО МАТЕРИАЛ ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ!!!!!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!

Читайте также

(8)А вот совсем другое дело– кинотеатр«Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто,

там мусор лежит на полу.

Какое из этих предложений сложное бессоюзное, почему?

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

какими членами в предложениях бывают относительные местоимения!



Я не помню , что нам задали по математике. (в этом предложение относительное местоимение является каким членом предложения)

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Поистине сентябрь- чародей цвета. Какое в этом предложении подлежащее и почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.