Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сорок второго

5-9 класс

сделать морфологический разбор слова

Marina090679 11 янв. 2015 г., 1:27:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igorartemchuk
11 янв. 2015 г., 4:26:01 (9 лет назад)

порядковое числительное, единственное число, мужской род, неодушевленное или одушевленное(зависит от контекста), Р.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинения на лингвистическую тему 2 сочинения1.Как и язык в целом,синтаксис всегда находится на службе самого человека,его мыслей и чувств... Р.А.

Будагов2.Если для общения есть язык то для культурного общения необходим язык в квадрате язык культивирован как особое искусство ,язык нормированный

Читайте также

• Найди и

подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в
тексте. Какие это отношения?
На третьей неделе получаю письмо из
Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай
Бог никому таких писем получать!.. Сообщает он что ещё в июне сорок
второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в
мою хатёнку.

<body><p>Помогите пожалуйста!Срочно!!! Мне завтра домашнию рабуту в школу надо нести а я ещё не сделала. Вот задание.<p>Спиши текст,

расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.

Нужно написать изложение

Школа, в которой ты учился. Дом, в котором жил. Двор - асфальтовый
пятачок среди высоких стен. Здесь играли в "коцы", в "сыщиков и
разбойников", менялись марками, разбивали носы. Хорошо было. И, главное,
просто. Носы быстро заживали...
Но есть и другие встречи. Куда менее идиллические. Встречи с годами
войны; с дорогами, по которым ты отступал, с окопами, в которых сидел, с
землей, где лежат твои друзья. Но и в этих встречах - суровых и скорее
печальных, чем радостных, - бывают такие, что вызывают улыбку.
Я долго бродил по Мамаеву кургану. Прошло восемь лет с тех пор, как мы
расстались со Сталинградом. Окопы заросли травой. В воронках квакали
лягушки. На местах, где были минные поля, мирно бродили, пощипывая траву,
козы. В траншеях валялись черные от ржавчины гильзы, патроны...
Обойдя весь курган, я спускался вниз по оврагу к Волге. И вдруг
остановился, не веря своим глазам. Передо мной лежала бочка. Обыкновенная
железная, изрешеченная пулями бочка из-под бензина.
В октябре - ноябре сорок второго года передовая проходила по этому
самому оврагу. С одной стороны были немцы, с другой - мы. Как-то мне
поручили поставить минное поле на противоположном скате оврага. Поле было
поставлено, а так как вокруг не было никаких ориентиров - ни столбов, ни
разрушенных зданий, ничего, - я на отчетной карточке "привязал" его к этой
самой бочке, иными словами, написал: "Левый край поля находится на
расстоянии стольких-то метров по азимуту такому-то от железной бочки на
дне оврага". Дивизионный инженер долго потом отчитывал меня: "Кто же так
привязывает минные поля? Сегодня бочка есть, а завтра нет...
Безобразие!.." Мне нечего было ответить.

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

Укажите количественные числительные: а)седьмой б)два В)двойка г)семеро Д)семилетний е)первый

Укажи ряд с количественными числительными: а)четвёрка,шестеро,одна седьмая,три; б)Триста,сорок семь,пятеро,две третьих; в)двое,пятый,пятнадцать,десять; г)сто один,семеро,пятнадцать,второй.



Укажи количественные числительные: А)двести б)двадцатый в)пятеро г)сорок д)двадцатка е)двухгодичный



Укажи ряд с количественными числительными: а)семерка,пятый,один,оба; б)пятеро,две шестых,три,седьмой; в)пятак,шесть,десятеро,оба; г)трое,пять седьмых,пятьсот,восемнадцать.



Вы находитесь на странице вопроса "сорок второго", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.