сорок второго
5-9 класс
|
сделать морфологический разбор слова
порядковое числительное, единственное число, мужской род, неодушевленное или одушевленное(зависит от контекста), Р.п.
Другие вопросы из категории
Будагов2.Если для общения есть язык то для культурного общения необходим язык в квадрате язык культивирован как особое искусство ,язык нормированный
Читайте также
подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в
тексте. Какие это отношения?
На третьей неделе получаю письмо из
Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай
Бог никому таких писем получать!.. Сообщает он что ещё в июне сорок
второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в
мою хатёнку.
расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
Школа, в которой ты учился. Дом, в котором жил. Двор - асфальтовый
пятачок среди высоких стен. Здесь играли в "коцы", в "сыщиков и
разбойников", менялись марками, разбивали носы. Хорошо было. И, главное,
просто. Носы быстро заживали...
Но есть и другие встречи. Куда менее идиллические. Встречи с годами
войны; с дорогами, по которым ты отступал, с окопами, в которых сидел, с
землей, где лежат твои друзья. Но и в этих встречах - суровых и скорее
печальных, чем радостных, - бывают такие, что вызывают улыбку.
Я долго бродил по Мамаеву кургану. Прошло восемь лет с тех пор, как мы
расстались со Сталинградом. Окопы заросли травой. В воронках квакали
лягушки. На местах, где были минные поля, мирно бродили, пощипывая траву,
козы. В траншеях валялись черные от ржавчины гильзы, патроны...
Обойдя весь курган, я спускался вниз по оврагу к Волге. И вдруг
остановился, не веря своим глазам. Передо мной лежала бочка. Обыкновенная
железная, изрешеченная пулями бочка из-под бензина.
В октябре - ноябре сорок второго года передовая проходила по этому
самому оврагу. С одной стороны были немцы, с другой - мы. Как-то мне
поручили поставить минное поле на противоположном скате оврага. Поле было
поставлено, а так как вокруг не было никаких ориентиров - ни столбов, ни
разрушенных зданий, ничего, - я на отчетной карточке "привязал" его к этой
самой бочке, иными словами, написал: "Левый край поля находится на
расстоянии стольких-то метров по азимуту такому-то от железной бочки на
дне оврага". Дивизионный инженер долго потом отчитывал меня: "Кто же так
привязывает минные поля? Сегодня бочка есть, а завтра нет...
Безобразие!.." Мне нечего было ответить.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
Укажи ряд с количественными числительными: а)четвёрка,шестеро,одна седьмая,три; б)Триста,сорок семь,пятеро,две третьих; в)двое,пятый,пятнадцать,десять; г)сто один,семеро,пятнадцать,второй.
Укажи количественные числительные: А)двести б)двадцатый в)пятеро г)сорок д)двадцатка е)двухгодичный
Укажи ряд с количественными числительными: а)семерка,пятый,один,оба; б)пятеро,две шестых,три,седьмой; в)пятак,шесть,десятеро,оба; г)трое,пять седьмых,пятьсот,восемнадцать.