помогите это срочно умоляю задание учитывая различия в значении однокоренных прилогательных запишите слосочетания, используя слова правого и
5-9 класс
|
левого столбиков.1 столб
Серебряный
серебристый
болотный
болотистый
золотой
золотистый
2 столбик
волосы
оттенок
местность
трава
цвет и перстень
1-5;2-2;3-3;4-4;5-1;
а вот насчет предпоследнего в 1 столике я не знаю так как во 2 нету для него пары..
Другие вопросы из категории
Что значит значение фразеологизма :
Посеешь в пору - соберёшь зерна гору
Читайте также
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
1)Укажите группу глаголов от которых можно образовать деепричастие совершенного вида
а)посеять,послать,снять б)ехать,стричь,беречь в)жечь,стричь,беречь г)решать,читать,шить
2)Укажите предложение с деепричастным оборотом.
а)Разумеется,я плохо понимал эти споры б)Желая укрыться от дождя,мы разбили палатки в)Иней подолгу лежал на скатах крыш г)вопреки предположениям синоптиков погода стояла хорошая
3)Найдите причастия с окончанием - ем а) наливающ...мся колосьями,в появивш...м облаке б)Задерживающ...мся теплом,о подходящ...мся случае в) Летящ...м мячом,промелькнувш...м метеором г)При вспыхивающ...мся гуле Пожалуйста дорогие помогите это срочно!
Составьте словосочетания " прилагательное+существительное" используя слова помещенные на поле. подчеркните безударные гласные в корнях слов. Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами, стоящими после него.
слова для словосочетаний: Удивительный, изумительный, поразительный, дивный, чудесный.
напишите как вы выполнили бы это домашнее задание я чет вообще не врубаюсь
Синтаксический разбор предложений:Садовник повел их в сад и показал кучу земли между кустами жимолости,которые росли у самого дома.Однажды взрослые видели как ежик рыл себе тут ямку,натаскивал в нее травы и влез вот в это отверстие.Теперь он тут крепко спит и проснется только весной.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!