Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

скорый поезд. широкое поле. кошкин дом определить падежи имени прилагательного

1-4 класс

Софійка9 03 июня 2013 г., 15:56:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitaxxxxcfdds
03 июня 2013 г., 17:45:05 (10 лет назад)

Скорый-им.п

широкое -им.п

Кошкин им.п

+ 0 -
Flux2014
03 июня 2013 г., 18:41:55 (10 лет назад)

скорый поезд- именительный, широкое поле- именительный, кошкин дом- именительный

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему белочка
отгадай загадки спиши вставляя пропущеные буквы

видно гл_зами да не взят_ руками

этот кон_ не ест овса вместо но_ два к_л_са

рыж_й Егорка ушёл в_зёрко сам не ут_нул и в_ды не всколыхнул

Читайте также

Укажи, где ошибся ученик, определяя падеж имен прилагательных? а) на соломенной крыше- Предложный падеж б) из высотного здания Родительный падеж в) в

широком поле Тварительный падеж г) о надёжном друге Дательный падеж НАПОМИНАЮ вариантов может быть 4 или 3 или 2 или 1!

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные так, чтобы они не повторялись. Запиши. Обозначь окончания и определи падеж имен прилагательных.

По .... дорогам, между .... дорогами, за ... лесами, по .... лесам, под .... деревьями, к ... деревьям, по.... полям, над .... полями, за ..... горами, по ..... горам, к .... домам, перед ..... домами, от .... лучей, в .... лучах, для ..... друзей, о .... друзьях.



Вы находитесь на странице вопроса "скорый поезд. широкое поле. кошкин дом определить падежи имени прилагательного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.