Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей

5-9 класс

красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. (По В. Солоухину.) 92 слова. Напишите, пожалуйста, изложение не менее 70 слов

Vin1996 23 сент. 2013 г., 9:05:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
00795
23 сент. 2013 г., 9:36:10 (10 лет назад)

ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.        

Z это красная строка                     

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1) собирался 2) бежала 3) встречал 4) оказался
2. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука
1) исхудавшая 2) рассказать 3) сжавшись 4) издали
3. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: <<В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН>>?


Помоги ответить на вопросы, и объясните пожалуйста почему вы выбрали именно этот ответ

Помогите создать диалог. Тема такая: "История случившаеся летом" или "Случай произощедщий в школе". Со словами: сказать, воскликнуть, возмутится,

удивится, спросить, ответить, произнести, заявить, потдвердить, проговорить, переспросить.

Зарание спасибо!

продолжете предложения чтобы они были предаточными,определительными

Я люблю эти книги,что.......
Мне показалась интересной мысль,что....

1)Вылепле(н,нн)ый из глины; выловле(н,нн)ая рыба; выложе(н,нн)ый плиткой пол; вылома(н,нн)ые доски; вылупле(н,нн)ый из скорлупы; вымуче(н,нн)ая улыбка;

вымышле(н,нн)ый герой; задёрга(н,нн)ый директор; задрае(н,нн)ый люк; задума(н,нн)ое число; зажаре(н,нн)ый цаплёнок; зажжё(н,нн)ый огонь; заземлё(н,нн)ый провод; закваше(н,нн)ое молоко; закида(н,нн)ый грязью; обжаре(н,нн)ый в оливковом масле; облая(н,нн)ый собаками; облепле(н,нн)ый снегом.
2) Вклине(н,нн)ая в щель доска; вкова(н,нн)ый в замок; вколоче(н,нн)ый в доску; вкопа(н,нн)ый в землю; вкруче(н,нн)ый в стену; влюблё(н,нн)ый в эту девушку; вмурова(н,нн)ый в стену; внедрё(н,нн)ый в производство; всрёпа(н,нн)ые волосы; встрече(н,нн)ый на доворе; всыпа(н,нн)ый в банку; втолкова(н,нн)ое определение: втопта(н,нн)ый в грязь; вынесе(н,нн)ый приговор; выноше(н,нн)ый план; вынужде(н,нн)ый поступок; вынянче(н,нн)ый ребёнок.
И точно во всех 2 (н)?

Читайте также

помогите написать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 70-100 СЛОВ!!!!!!!!!! Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что

же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.

помогите написать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 70 СЛОВ!!!!!!!!!! Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же

было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.

Напишите хорошее сжатое изложение.

Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?
Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька...
Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой...

Чуваки помогите очень надо:)

Спишите текст, раскрывая скобки.
(Не,ни)ужели возможны географические гипотезы? Колумб (не,ни)открыл(бы) Америку, если(бы) (не,ни)достиг ее берегов. Кук (не,ни)сумел(бы) открыть Гавайские острова, (не,ни)переплыв два океана. А (что)если возможны и другие способы географических открытий? Казалось(бы), (не,ни)существует иных путей. Но такая(ли) уж это бесспорная истина? (Не,ни)было(ли) случаев, когда остров,(не,ни)кем (не,ни)когда (не,ни)виденный, (не,ни)только был(бы) открыт, но и нанесен на карту, и все это за письменным столом?

Раскройте скобки.

(Не,ни)ужели возможны географ. гипотезы?Колумб (ни,не)открыл (бы) Америку, если(бы) (не,ни)достиг её берегов. Кук (не,ни)сумел(бы) открыть Гавайские острова, )не,ни)переплыв два океана. А (что)если возможны и другие способы географических открытий? Казалось(бы), (не,ни)существует иных путей. Но такая(ли) уж это беспорная истина? (Не,ни)было(ли) случаев, когда остров, (не,ни)кем (не,ни)когда (не,ни)виденный, (не,ни)только был(бы) открыт, но и нанесён на карту, и всё это за письменным столом?
Всё(таки) есть подобные примеры. (Так)вот однажды профессор Владимир Юльевич Визе (1886-1954) (в)результате изучения дрейфа шхуны, которую чуть (не,ни)затёрло льдами, высказал гипотезу о том, что в Карском море находится какое(то) препятствие, (не,ни)пустившее судно на восток. Сама(по)себе напрашивалась мысль о существовании здесь земли. Визе вычислил приблизительно (место)положение этой земли и нанёс её на карту. Через шесть лет одна из экспедиций открыла эту землю, теорически открытую шесть лет назад. остров был назван именем Визе.



Вы находитесь на странице вопроса "Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.