Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей
5-9 класс
|
красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. (По В. Солоухину.) 92 слова. Напишите, пожалуйста, изложение не менее 70 слов
ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.
Z это красная строка
Другие вопросы из категории
1) собирался 2) бежала 3) встречал 4) оказался
2. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука
1) исхудавшая 2) рассказать 3) сжавшись 4) издали
3. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: <<В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН>>?
Помоги ответить на вопросы, и объясните пожалуйста почему вы выбрали именно этот ответ
удивится, спросить, ответить, произнести, заявить, потдвердить, проговорить, переспросить.
Зарание спасибо!
Я люблю эти книги,что.......
Мне показалась интересной мысль,что....
вымышле(н,нн)ый герой; задёрга(н,нн)ый директор; задрае(н,нн)ый люк; задума(н,нн)ое число; зажаре(н,нн)ый цаплёнок; зажжё(н,нн)ый огонь; заземлё(н,нн)ый провод; закваше(н,нн)ое молоко; закида(н,нн)ый грязью; обжаре(н,нн)ый в оливковом масле; облая(н,нн)ый собаками; облепле(н,нн)ый снегом.
2) Вклине(н,нн)ая в щель доска; вкова(н,нн)ый в замок; вколоче(н,нн)ый в доску; вкопа(н,нн)ый в землю; вкруче(н,нн)ый в стену; влюблё(н,нн)ый в эту девушку; вмурова(н,нн)ый в стену; внедрё(н,нн)ый в производство; всрёпа(н,нн)ые волосы; встрече(н,нн)ый на доворе; всыпа(н,нн)ый в банку; втолкова(н,нн)ое определение: втопта(н,нн)ый в грязь; вынесе(н,нн)ый приговор; выноше(н,нн)ый план; вынужде(н,нн)ый поступок; вынянче(н,нн)ый ребёнок.
И точно во всех 2 (н)?
Читайте также
же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.
было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?
Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька...
Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой...
Спишите текст, раскрывая скобки.
(Не,ни)ужели возможны географические гипотезы? Колумб (не,ни)открыл(бы) Америку, если(бы) (не,ни)достиг ее берегов. Кук (не,ни)сумел(бы) открыть Гавайские острова, (не,ни)переплыв два океана. А (что)если возможны и другие способы географических открытий? Казалось(бы), (не,ни)существует иных путей. Но такая(ли) уж это бесспорная истина? (Не,ни)было(ли) случаев, когда остров,(не,ни)кем (не,ни)когда (не,ни)виденный, (не,ни)только был(бы) открыт, но и нанесен на карту, и все это за письменным столом?
(Не,ни)ужели возможны географ. гипотезы?Колумб (ни,не)открыл (бы) Америку, если(бы) (не,ни)достиг её берегов. Кук (не,ни)сумел(бы) открыть Гавайские острова, )не,ни)переплыв два океана. А (что)если возможны и другие способы географических открытий? Казалось(бы), (не,ни)существует иных путей. Но такая(ли) уж это беспорная истина? (Не,ни)было(ли) случаев, когда остров, (не,ни)кем (не,ни)когда (не,ни)виденный, (не,ни)только был(бы) открыт, но и нанесён на карту, и всё это за письменным столом?
Всё(таки) есть подобные примеры. (Так)вот однажды профессор Владимир Юльевич Визе (1886-1954) (в)результате изучения дрейфа шхуны, которую чуть (не,ни)затёрло льдами, высказал гипотезу о том, что в Карском море находится какое(то) препятствие, (не,ни)пустившее судно на восток. Сама(по)себе напрашивалась мысль о существовании здесь земли. Визе вычислил приблизительно (место)положение этой земли и нанёс её на карту. Через шесть лет одна из экспедиций открыла эту землю, теорически открытую шесть лет назад. остров был назван именем Визе.