Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Запиши

1-4 класс

словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.

2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.

Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.

3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

Летним
днём мы шли по сосновому лесу.

Белый
туман расстилается над тихими лугами.

4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.

Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.

5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.

Грубый,
умный, седой, сильный.

Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).

6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.

Bobrandrey 02 дек. 2013 г., 8:30:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AsylzhanSarybekov
02 дек. 2013 г., 10:51:03 (10 лет назад)

1. Железная лестница, королевская конница, звонкая песня, летняя веранда. 2. Старый ослик (муж. род, ед.ч., им. п. ), на верхней полке (ж. р. ед. ч. дат. п.), темной ночью (ж. р. ед. ч. тв. п.), для первого класса ( муж.р. ед. ч. род. п.).

+ 0 -
Dancer99
02 дек. 2013 г., 13:15:24 (10 лет назад)

1. Железная лестница, королевская конница, звонкая песня, летняя веранда.
2. Старый ( м.р. ед. ч. И.п.) ослик, на верхней (ж.р. ед.ч. П.п.) полке, тёмной (ж.р. ед.ч. Т.п.) ночью, для первого (м.р. ед.ч. Р.п.) класса.
3. Летним днём мы пошли по сосновому лесу.
Белый туман расстилается над тихими лугами.
4. Большой - маленький, узкий - широкий, острый - тупой.
5. Грубый - груб (м.р. ед.ч.), седой - сед (м.р. ед.ч.), сильный - силён (м.р. ед.ч.).
6. Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.
Лисий след - м.р., ед.ч., И.п.

+ 0 -
Irinasofia1980
02 дек. 2013 г., 15:29:12 (10 лет назад)

надо было по 2 задания кидать или по 1. это могут удалить.

+ 0 -
MaryStyles
02 дек. 2013 г., 18:23:08 (10 лет назад)

СПАСИБ, СЕЙЧАС СДЕЛАЮ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

С какими именами прилагательными можно сочетать существительные данные в скобках?Составь и запиши словосочетания.

Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).

☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.

Помогите пожалуйста,очень надо!!!

Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: КУ…ОЛ. (В ответе запиши найденное слово из трех

букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)

Запиши несколько имён существительных со следующими признаками : кто? одуш.,м. р., 2-е склонение ед.ч., И.п.

Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.

К данным существительным подберите и запишите синонимы -существительные 1-го склонения.Зной- ,алфавит- ,сражение- , ураган- ,холод- ,метель- .Составьте и

запишите по два предложения с двумя любыми существительными,употребив их в дательном и в предложном падежах.

Запиши слова в такой последовательности: 1) слова, имеющие корень и окончание, 2) слова, имеющие корень, суффикс и окончание. Вставь

недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?

К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.

1)Надпиши части речи.

2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:

прил.+сущ. гл.+сущ.

3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)

Пожалуйста помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Запиши", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.