1.Запиши
1-4 класс
|
словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.
Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.
2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.
Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.
3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.
Летним
днём мы шли по сосновому лесу.
Белый
туман расстилается над тихими лугами.
4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.
Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.
5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.
Грубый,
умный, седой, сильный.
Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).
6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.
Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.
1. Железная лестница, королевская конница, звонкая песня, летняя веранда. 2. Старый ослик (муж. род, ед.ч., им. п. ), на верхней полке (ж. р. ед. ч. дат. п.), темной ночью (ж. р. ед. ч. тв. п.), для первого класса ( муж.р. ед. ч. род. п.).
1. Железная лестница, королевская конница, звонкая песня, летняя веранда.
2. Старый ( м.р. ед. ч. И.п.) ослик, на верхней (ж.р. ед.ч. П.п.) полке, тёмной (ж.р. ед.ч. Т.п.) ночью, для первого (м.р. ед.ч. Р.п.) класса.
3. Летним днём мы пошли по сосновому лесу.
Белый туман расстилается над тихими лугами.
4. Большой - маленький, узкий - широкий, острый - тупой.
5. Грубый - груб (м.р. ед.ч.), седой - сед (м.р. ед.ч.), сильный - силён (м.р. ед.ч.).
6. Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.
Лисий след - м.р., ед.ч., И.п.
надо было по 2 задания кидать или по 1. это могут удалить.
СПАСИБ, СЕЙЧАС СДЕЛАЮ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ
Другие вопросы из категории
Книги,газеты,журналы.
Солнце,воздух,вода.
Скрипят,трищят,ломаются
Жёлтые,оранжевые,золотистые
Читайте также
Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).
☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.
Помогите пожалуйста,очень надо!!!
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.
запишите по два предложения с двумя любыми существительными,употребив их в дательном и в предложном падежах.
недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?
К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.
1)Надпиши части речи.
2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:
прил.+сущ. гл.+сущ.
3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)
Пожалуйста помогите!