Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В ПРИВЕДЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПРОНУМЕРОВАНЫ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ.ВЫПИШИТЕ ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ЗАПЯТЫЕ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ. НЕ ТОЛЬКО Я И СОСЕДИ, (1)НО,(2)КАЖЕТСЯ,(3)У

10-11 класс

ЖЕ УЖЕ ВЕСЬ ВАГОН СЛУШАЛ РАДОСТНУЮ ПОВЕСТЬ ДЕВУШКИ О НОВОГОДНИХ ПОДАРКАХ.ОПУСТИЛИСЬ НА КОЛЕНИ РАСКРЫТЫЕ КНИГИ,(4)РАЗВЕРНУТЫЕ ЛИСТЫ ГАЗЕТ.НАВЕРНОЕ,(5) У ВСЕХ,(6)КАК И У МЕНЯ ,(7)ОТСТУПИЛО,(8)ЗАБЫЛОСЬ ДНЕВНОЕ,(9)НЕСЛАДКОЕ,(10)А ПРОСЫПАЛОСЬ ИНОЕ,(11)ДОБРОЕ,ЧИСТОЕ:ВЕДЬ И ВПРАВДУ НОВЫЙ ГОД БЛИЗОК

Mamedov57 07 дек. 2013 г., 20:15:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaavanasev
07 дек. 2013 г., 22:13:40 (10 лет назад)

цифры обозначающие запятые при вводных словах:2,3,5

Ответить

Другие вопросы из категории

подбери фразеологизм по значению:

Большая усталость.- Валиться с ног

Помогите Составить схему предложения

Ранним утром прошел дождичек, и теперь дороги так развезло,что грязь вплотную облепила голенища моих новых охотничьих самог

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1. Неподалеку, за деревьями, открывался необъятный лазурный простор. 2.

Если ты в самом себе не находишь мотива для радости, смотри на других людей. 3. Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика. 4. Ни в чём так свободно не проявляется народный характер, как в песне и пляске. Прочитайте текст и выполните задания А7-А12. (1)…(2)Вместе с тем все мы – члены гражданского общества, то есть социальной системы. (3)Человек принадлежит к определенной культуре, которая в значительной мере обусловливает его поведение, привычки и даже образ мыслей. (4)Культура многослойна, её основу составляют характерные для данной страны, государства обычаи, нравы, способы жизнедеятельности. (5)Они складываются на базе национальной культуры или (в многонациональных государствах) в результате взаимодействия традиций и обычаев народов, населяющих страну. (6)… в повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств.

Читайте также

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.

1.Выпишите цифры обозначающие запятые при обособленном определении.

Небо,(1)покрытое облаками,(2)все же давалло достаточно света,(3) чтобы мокрые леса могли загораться вдали,(4)как багряные пожары.
2.Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения
Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть много,(1) чего яне видел раньше,(2)когда осени приходили,(3) не оставляя никакого следа,(4) кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.



в предложенияхпронумерованы запятые выпишите цифру обозначающую запятую ,которыми выделены придаточные части в сложноподчиненном

предложении.СОБИРАЛИСЬ,(1)ПРЯТАЛИ ТАК И НЕ ПРОЧИТАННЫЕ КНИГИ,(2)ГАЗЕТЫ,(3)ТОРОПИЛИСЬ К ВЫХОДУ,(4)ПРОХОДЯ С УЛЫБКОЙ МИМО ДЕВУШЕК,(5)ГЛЯДЕЛИ,(6)УГАДЫВАЯ,(7)КАКАЯ ИЗ НИХ?А МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА,(8)ЧТО СИДЕЛА НАПРОТИВ,(9)НА ПРОЩАНЬЕ СКАЗАЛА:"СПАСИБО ТЕБЕ, МИЛАЯ".



Вы находитесь на странице вопроса "В ПРИВЕДЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПРОНУМЕРОВАНЫ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ.ВЫПИШИТЕ ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ЗАПЯТЫЕ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ. НЕ ТОЛЬКО Я И СОСЕДИ, (1)НО,(2)КАЖЕТСЯ,(3)У", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.