Рассказ на тему кустарники малина
1-4 класс
|
Малина относится к многолетним полукустарникам. Ежегодно прошлогодние побеги плодоносят, а побеги текущего года образуют сильные приросты, на которых на следующий год вновь происходит плодоношение. При весенней и осенней посадке уже на следующий год можно получить небольшой урожай малины. На второй год растение вступает в товарное плодоношение. Малина дает обильный урожай при освещении кустов прямыми солнечными лучами. Плодоношение снижается на холодных почвах. Высокий урожай можно получить при содержании плантации под черным паром, при внесении высоких доз органических удобрений (4-6 кг навоза или компоста на 1м2) поздней осенью.
Плоды малины обладают высокими лечебными свойствами не только в свежем виде, но и в сушеном, а также в вареном. Хороши из малины варенье, компоты, соки, сиропы и другие продукты переработки. В плодах малины много фолиевой кислоты и железа. Содержатся также эфирные масла, сахара, органические кислоты, пектин, витамин С.
Кустарник малины очень красив .И думаю вкусен .Самые красивые кустарники которые есть вообще .а дальше сам подумай посматри на моё краткое и сочени своё.
Другие вопросы из категории
Скворцы-........,улители-........,довно-.........,скворечнике-........,занято-.......,воробьями-........,росистое-........,прилетаетает-.......,скворец-........,поёт-.......,казалось-.........,давно-.......,птенцов-........,детёныши-........,улетели-.........,прилетает-..........,весна-........?? ПОЖАЛУЙСТА помогите!
________________________________________ветер проникал сквозь одежду.
___________________________________________стены окружали крепость.
____________________________________________цветы украшали комнату.
Читайте также
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
случаях употребите предложения с частицей давай,пусть и др. начало:все болше машин приходит на помощь человеку.и кое кто начинает думать,будто они совсем освободят на от труда.именно об этом мечтает мой знакомый Фома.уж так хочется ему,
2. опиши его внешность личные качества умения?
3. ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ В ЖИЗНИ?
4. каких успехов и в каком деле добился?
5. что ему лутчше всего удаётся?
6. как он этому научился?
7. хотел бы т а на наго походить (во всём в чём то )?
8. есть ли у тебя возможность добиться таких же успехов?
помагите пожалуйсто пожалуйсто