Нужно ли ставить какие нибудь запятые в предложениях? В тексте Алексина в предложении 2 автор использует прилагательное. ...не нужная на
5-9 класс
|
первый взгляд частица. Нужно ли обособлять "на первый взгляд"?
Нужно выделить запятыми, в предложении 2,( так как это уточнение)." на первый взгляд" может обособлятся в зависимости от предложения.
.не нужная, на первый взгляд, частица. Конечно же...
Другие вопросы из категории
а) сея б )сия в) ся г) сья д) сяя
"Написать письмо своему другу. Расскажите ему/ей о вещах, которые вы привыкли делать во время летних каникул".
Читайте также
й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.
1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15
2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза
3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15
(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.
(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.
(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?
1)
предложение 1
2)
предложение 3
3)
предложение 5
4)
предложение 7
5)
предложение 10
6)
предложение 11
Этот проект заинтересовал меня. Посмотрим что получится.
Бить меня никто не бил.
Заранее спасибо.
Я был озадачен этим вопросом но ответил что был месяц назад на концерте пианиста Святослава Рихтера .
Тогда принцесса стала просить чтобы он научил её , как исправить или загладить проступок . Накануне батюшка объявил что он намерен писать к будущему моэму начальнику .
Приложив руку к козырьку он наклонился перед ней и спросил не нужно ли ей чего - нибудь , не может ли он служить ей .
И он начал расказывать ей что давно уже слушал как истребляют белых цапель для украшений .
Мать обрадовалась и стала целовать Машу и спрашивать где она была и чьи это дети .
Он сказал что великие души понимают друг друга .
Не спрашивай зачем душой остылой я разлюбил весёлую люболь .