Помогитеее.Напишите из двух слов из любых слов.7-13 предложий.
5-9 класс
|
Пришла весна.Побежали ручьи.Распустились подснежники.Зачирикали воробьи.Светит солнышко.Тучек мало.День долгий.
мама идет. я сплю. кот играет. и тому подобное
Другие вопросы из категории
Помогите люди!!!!
каждого. Пожалуйста, очень надо!!!!!!!!!!!!!
1) (не)уютне помещение , (не)вымыт
2) никуда (не)торопясь , (не)долгие разговоры
3) смотрел (не)ласково , (не)оконченная повесть
4) 9не)доведённый до конца , (не)добросовестный в работе
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква ?
1) складыва..мый , отчетливо вид..мый
2) леч..щий (врач) , колыш..щийся (на ветру)
3) сморщ..вшийся , ненавид..вший
4) обиж..нный , постро...ный
В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ошибка ? \
1) обгоняемый всеми \
2) запомнящий важную информацию
3) оказалось легче всего
4) аргументировал более чётко
1. Каждый может рассказать, ... .2. Мне очень дорог этот уголок, ... .3. Особенно интересно рассматривать памятник тогда, ... .4.Вы никогда не забудете наших замечательных мест, ... .
Читайте также
однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((
этому правилу получается из третьей пары слов.
Пример:
СТАРТ ПОРТ ТОПОР
ШКУРА ПАРК ШПОРА
КРАН (4 буквы) АБАЖУР
сочинение,а просто предложения)но так же из 20 слов))