Запиши слова в столбик. Лист, орех, бант, карман, вьюнок, ШКАФ, ящик, шарф, платок, горох,ЗУБ, При помощи суффиксов с
1-4 класс
|
уменьшительно-ласкательным значением -ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме.
Образец:
лист-листИК, листИКи;
ореХ-орешЕК, орешКи.
лист-листИК-листИКи;
ореХ-орешЕК-орешКи.
бант- бантИК - бантИКи
Другие вопросы из категории
4)чудо.щупать 5)подшить дружил 6) прощай .печаль 7) ручка . ручной очень срочно надо
Читайте также
-ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме. Образец:лист-листИК, листИКи; ореХ-орешЕК, орешКи.
Запиши слова в столбики,сгрупировав по орфограммам:1безударные гласные в корне,проверяемые ударением;2 непроизнасимые согласные в корне. Найти известные тебе члены предложения.
Опустилась ночь на землю.
Даже солнце ночью дремлет.звезды радостно блеснули-и вершины гор уснули.
Темнота в куставх струится.Замолчали ночью птицы.И плывет плывет луна Всем она желает сна.
ОТ ОСНОВ ЭТИХ СЛОВ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСА ИЩ ОБРАЗУЙ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ЗАПИШИ ИХ РЯДОМ . ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ .
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
рава - травы Преподаватель , поколение , доказать , вероятный , прошептать , апельсин , картофель ,дешевизна , перила , запах , мандарин , мириться , единица , богатство ,вблизи .2) Какое слово вы запишите в оба столбика поясните свои ответ 3) Составтье словосочетания с этими словами