как распространить предложение текут реки
5-9 класс
|
Добавьте второстепенные члены
Просто добавь второстепенные члены предложения. Например:текут быстрые реки между глубокими оврагами.
Другие вопросы из категории
1. Ольга старшая сестра Виктора. Она работница текстильной фабрики. 2. Злой язык что стрела. (Посл.). 3. Чтение вот лучшее учение. (П). 4. Слово не стрела, да острее стрелы. (Посл.). 5. Слепая ненависть плохой советчик. (Посл.). 6. Твои речи будто острый нож.
3
Мы достали разные краски,и гвозди,и верёвочки.И мы протянули эти верёвочки вдоль рокеты,и жестянки прибили к хвостовому оперению,и подкрасили длинные полосы.Потом Мишка вдруг отвернул краник у самовара,который был у нас баком для горючего.И я гордо посмотрел на Костика.Он нам набрал полведра горячей воды.прибежал обратно,влез на кирпич и стал заливать.
Сделайте срочно учитель поставит пять 2
Читайте также
борется,колобок попался,лиса обманывает,волк побит.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
Если можно распространите предложение: Солнце высоко стояло в небе и его лучи освещали сопки. Пожалуйста помогите..
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?