проведите синтаксический разбор бессоюзного предложения(со схемой):
5-9 класс
|
метель- подлежащие, не утихла- сказуемое, небо- подлежащие, не прояснилось@- сказуемое.
Другие вопросы из категории
1. Специальное слово (6 букв, 5 буква "и")
2. Антоним к слову переходный (глагол). 12 букв, первая "н"
3. Особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. 10 букв последняя "в"
4. Особая неизменяемая форма глагола. 12 букв 10 буква "т"
Читайте также
коллектив,проживающих на одной территории,,связанных общей экономикой,культурой,особенностями быта.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.
и особых форм глагола Предложения: 1) Повзрослев, я стал много путешевствовать. 2) Оказавшись в Таджикистане, я решил прокатиться на ослике.
4) Проведите синтаксический разбор предложения Палку я не взял и очень об этом пожелел!