Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Каким должен быть учитель

5-9 класс

M2i4s1s999 26 дек. 2014 г., 11:14:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вампирша1997
26 дек. 2014 г., 11:49:56 (9 лет назад)

справедливым, добрым

+ 0 -
Elya200088
26 дек. 2014 г., 14:12:58 (9 лет назад)

терпеливым,внимательным

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Количество букв и звуков совпадает в слове:

а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь



2.Ударение падает на первый слог:

а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны



3.Буква Ё пишется в слове:

а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра



4.Буква Е пишется в слове:

а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль



5.В суффиксах причастий пишется А:

а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий



6.Слово пишется с Ъ:

а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный



7.Указательным местоимением является:

а) ему б) самый в) всех г) этого



8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:

а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую



9.Подберите слово, соответствующее схеме :

а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость



10.Укажите составное именное сказуемое:

А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.

Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.

В) День был чудный, свежий.

Г) Они не торопились, тянули волынку.



11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:

А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.

Б) Появился в тысяча двести сороковом году.

В) К пятисот ученикам добавили сорок.

Г) Не пришли около девяноста человек.



12.Частицей является следующее слово :

А) или Б) лишь В) своей Г) через





13.Укажите относительное прилагательное:

а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер



14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.

Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.

В) Следовательно, рано ещё делать выводы.

Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.



15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :

А) Жизнь увы не вечный дар.

Б) Нет русской земли нельзя не любить.

В) Осень как я люблю тебя.

Г) Ведь были ж схватки боевые.



16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).

А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.

Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.

В) Видя детей голубь пролетел мимо.

Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.



17. Укажите сложноподчинённое предложение:

А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,

Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.

В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.

Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.



18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с

а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.



19. Чужая речь оформлена неверно:

А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».

Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».

В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»

Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.



20 Нормы сочетаемости слов нарушены:

А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе

сочинение на тему "если бы......"

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Почему учитель должен быть толерантным?

Почему учитель должен быть прощающим?

Как должен вести себя хозяин,гостям было в его доме хорошо?

Прежде всего хозяин должен быть
приветливым.Радушно встретить гостя помочь ему раздеться пригласить в
комнату занять и развлечь его.
Надо заранее подумать не только о том,
чем угостить своих друзей но и как занять их. Не следует жалеть для
гостей книг,марок,игрушек,а также времени, которое вы затратили, чтобы
принять их хорошо.
Надо быть тактичным.Хозяин должен не замечать
случайных промахов гостя не начинать разговоров на неприятную для него
тему не успевать таких игр и развлечений,где хозяин будет выглядеть
молодцом,а гость неумехой.
Хозяин должен быть ровным и вежливым,не показывать гостям плохого настроения или недовольства
1. найдите в тексте ответ на вопрос что значит быть тактичным
2.найдите в тексте разносклоняемое существительное и проведите его морфологический разбор

какова роль определений в речи ?ответ должен быть полным

какую роль играют в речи обстоятельства? ответ должен быть полным



Вы находитесь на странице вопроса "Каким должен быть учитель", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.