Привет,помогите пожалуйста с русским* Спишите. Союзы,которые соединяют однородные члены предложения,подчеркните одной чертой,а союзы,которые
1-4 класс
|
соединяют части сложного предложения,двумя чертами. Поставьте где нужно запятые.
Снег переливался и на солнце горел огнем. Наступила осень и птыцы стали готовиться к отлету.
1Снег переливался и на солнце горел огнем. Союз И соединяет дво однородных члена. ПЕРЕЛИВАЛСЯ И ГОРЕЛ.
Другие вопросы из категории
имена сушествителного выделите оканчание.
1.словами горю не поможешь. 2. Випустишь словечко -не догонишь на крылечке .3. Не бросай слов на ветер.4. На словах города берет,а на деле ни шагу вперед.5. Язык до Крева доведет.6.Ум разумом крепко.
Читайте также
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.