Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1) В этом слове правописание гласной в корне зависит от ударения:

5-9 класс

а) несравненный б)скакалка в) загорелый г)криминал д) прикосновение

2) В этом слове правописание приставки зависит от лексического значения слова:
а) прихвастнуть б) притрассовый в) предостаточно г) преклонить д) предполагать

3) В суффиксе этого слова пишется ё :
а) печ..шь б) стаж...р в)веч...рка (газета) г) деш..вый

4) Эти слова заключаются в кавычки :
а) Владимир Красное Солнышко б) Герой России в) Нобелевская премия г) Медаль За отвагу д) улица Красного Маяка

5) В этом старославянизме отличительная черта указана неверно:
а) нощь - щ в конце слова
б) агнец- а в начале слова
в) воздать - приставка воз
г) глашатай - полногласие

мишуткина 13 марта 2015 г., 2:00:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nik231007
13 марта 2015 г., 2:35:18 (9 лет назад)

1) а,б
2) а,в
3) а,г
4) а,г
5) г
возможно так

+ 0 -
Tanzhdan2013
13 марта 2015 г., 3:07:37 (9 лет назад)

может быть по два ответа?

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте несколько предложений со словами "направо, налево (справа,слева), прямо" и тд. чтобы они могли стать основой: а)повествования б) описания места.

пожалуйста помогите(( если вам не понятно как надо делать я перефразирую:( очень нужна помощь..

Помогите пожалуйста!!!

Нужно составить предложения со словосочетаниями:
Реорганизация армии,демонстрация мод,праздничные улицы,цыганские танцы,большие цифры,парадные лестницы,красочные страницы,цветущие акации.

СРОЧНО!!!К словам с безударном гласными в корне запишите провереные слова. Проживать в городе,прожевать пищу ; свила гнёздышко, свела по ступенькам;

слезать с крыши,слезать сметану;отворить дверь, отварить картофель;премерить врагов, премерять костюм.

Сочинение рассуждение не менее 70 слов , плюс два аргумента . вот на эту тему.«Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство

для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1309 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину

Читайте также

1. Напишите 5 слов, где чередование гласной в корне зависит от суффикса "а" в корне. 2. Выписать 10 слов, где чередование в корне гласной зависит от

суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )

В каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости

последующего согласного?
1) сделалась 2) разгрёб 3) рассаживались 4) взрыхлил


В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В краткой
форме прилагательного пишется столько Н, сколько пишется в этом слове в полной
форме»?
1) испуганно 2) привезённые 3) невоздержанна 4) отчаянно

в каком слове правописание пристивки не зависит от качества последующего согласного?и почему? 1)обхватил 2)распластались

3)исправил

4)вздрогнул

в каком слове правописание суффикса является исключением из правила?почему?

1.рассеянный

2.снежный

3.уверенный

4.смышлёный (я считаю что это 4 но вот вопрос верно ли?) :)

1. В каком слове правописание приставки не зависит от слелующего за ней согласного?

а). расскажет
б). исцеление
в). вздыхала
г). смолкла
2. В каком слове написание Н/НН в суффиксе зависит от того, сколько букв Н было в производящей основе?
а). ошеломленная
б). завязаны
в). болезненно
г). бабушкино
...
Помогите, пожалуйста!

1) в каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости последующего согласного?

Рассветом
Исчез
Сбился
Всходила
2)в каком слове правописание суффикса определяетс правилом две н пишется в прилаг. Образованных с помощью суффикса н от суш. С основой на н.
Неожиданно
Уверенно
Драгоценный
деревянные



Вы находитесь на странице вопроса "1) В этом слове правописание гласной в корне зависит от ударения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.