Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Переведи" слова с устного языка на письменный. Что нужно знать, чтобы решить - писать или не писать Ь на конце этих сущуствительных? Обозначь

5-9 класс

орфограммы.

[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .

Какому из этих произношений соответствуют два слова ?

Составь их словарные статьи.

Письменно объсни значение слова брошь .

прошу ответ полные и желательно через час ответить !

Алина359 08 апр. 2014 г., 11:34:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliashka2907
08 апр. 2014 г., 14:23:46 (10 лет назад)

Чтобы знать, есть мягкий знак или нет на конце существительных, надо обязательно знать склонения. Так у существительных женского рода 3-го склонения мы пишем ь знак. В остальных нет!

Рассуждаем: малыш (это он, мужской род 2 скл. ь знака нет); глушь (она моя. Это женский род, 3 склонение. ь знак есть); шалаш (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет);  брошь (она моя. Это женский род, 3 склонение. ь знак есть); ковш (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); грош (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); мышь (она моя. Это женский род, 3 склонение. ь знак есть); речь (она моя. Это женский род, 3 склонение. ь знак есть); врач (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет)

тушь (краска для ресниц. Это 3 склонение ь знак есть) и туш (короткое музыкальное произведение. Это мужской род, 2 скл, ь знака нет)

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите предложения по схемам :

1) Обстоятельство подлежащее сказуемое
2)Определение подлежащее сказуемое
3) Подлежащее сказуемое дополнение
4) Определение подлежащее сказуемое обстоятельство

Помогите пожалуйста! выпишите наречия, распределяя их по смысловым группам!

Накануне, вплавь, летом, сзади, втрое, тяжело, еле-еле, вкривь и вкось, близко, взад и вперёд,в сердцах, наотмашь, в насмешку, из-из границы, добела, в полдень, незачем, дважды, сверху донизу.

Читайте также

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​



Вы находитесь на странице вопроса ""Переведи" слова с устного языка на письменный. Что нужно знать, чтобы решить - писать или не писать Ь на конце этих сущуствительных? Обозначь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.