Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Расставить знаки препинания в тексте

1-4 класс

Лучи солнца
съели последний ледок. Около липы стоял маленький мальчик. В руках он держал скворечник,
но как его повесить? Малыш загрустил. Помог дядя Боря. Он принёс из сторожки
лестницу и высоко закрепил птичий домик на дереве. Скоро появились и первые
жильцы. Радостно смотрели на них люди. Звонко полилась по саду песня скворца. Весна
пришла!



Kerey21 23 апр. 2015 г., 9:33:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BrilliantVera
23 апр. 2015 г., 12:26:29 (9 лет назад)

"Он принес из сторожки лестницу, и закрепил птичий домик на дереве."
только если так, нет?хотя вроде бы все правильно

+ 0 -
Диана2014Диана
23 апр. 2015 г., 13:54:55 (9 лет назад)

Да всё вроде правильно стоит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши многозначные слова из данных слов

шелк,шляпка,бархат,шерсть,ботинки,сапоги,варежки,лапти.платье,брюки.туфли.блузка.тарелка,чай,чайник.стакан

Читайте также

В тексте раставь знаки препинания,что он сотвецтвовал описанным ситуация. Ситуация 1.Один ученик верно расставил знаки препинания,и у него получилась,что

море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Здравствуйте помогите расставить знаки препинания в тексте?

Один раз у меня картошка пригорела мама очень рассердилась тут Лёнька пришёл начал он картошку есть всё съел и не сказал что невкусно вот это настоящий друг

Расставь знаки препинания в тексте .Для чего они нужны? С утра по небу бродили тучи было душно и вот вдали загремело лосиха преобразилась она понеслась

галопом навстречу весёлым струям ливня Лёська была в восторге чудесно носиться среди мокрых кустов на свежем воздухе .Спиши первое предложение. Подчеркни в нём основу.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить знаки препинания в тексте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.