правописание частей слова?поздним,вечером,вершины,горы,тишина,они,большие.
1-4 класс
|
поздним-опоздал непроизносимая согласная д в корне слова
вечером-вечерний безударная е в корне слова,окончание-ом(слово момощние окнОм,под дарением О)
(Каким?) в вопросе окончание -им,значит поздним окончание-им.
вершины-верх(безударная гласная в корне) суффикс -ин-,жи-ши пиши с и.
тишина-тишь-безударная в корне,суффикс-ин-,жи-ши пиши с и
они-он-безударная о к корне слова
большие-бОльше-безударная в корне слова,(какие?)большие,окончание-ие как в вопросе,и жи-ши пиши с и
Другие вопросы из категории
слово синоним как часть речи
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
вечером,вершины,горы,тишина,появились,они,горах,большие.