Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.

10-11 класс

Прадедушка, бездарность, взмах, подзаголовок, хвастун, капризуля, выход,сухофрукты, антифашизм, россиянин, зажим, вагон-ресторан, уточнение, удар, прорубь, целитель,
сверхздача, луноход, землепашец, хлебозавод, шахтёр.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Denisikikra 21 марта 2017 г., 5:41:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitalik2
21 марта 2017 г., 6:33:14 (7 лет назад)

приставочным способом:прадедушка, бездарность,взмах,подзаголовок,выход,уточнение,удар,сверхздача.
сложением двух слов:сухофрукты,антифашизм,вагон-ресторан,лунохода, землепашец,хлебозавод. А остальные слова простые не чем не образованы

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста разобраться
помогите пожалуйста сократить до 75 слов)* Не могу не согласиться с высказыванием К.Паустовского, который посвятил нашему

родному языку эти строки: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?

В какой паре слова могут сильно различаться по смыслу.

(А)печенье - печение
(Б)ускоренье - ускорение
(В)развлеченье - развлечение
(Г)беззаконье - беззаконие
(Д)мышленье - мышление

Укажите варианты где данные виды гласных фонем перед которыми 34 согласные фонемы произносится наиболее определенным:

А) ы е у о. Б) а о у и В) я э а е Г) у ы ю и!
Помогите пожалуйста!

Читайте также

№304.Львов Львова Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.

Прадедушка, бездарность, взмах, подзаголовок, хвастун, капризуля, выход,

сухофрукты, антифашизм, россиянин, зажим, вагон-ресторан, уточнение, удар, прорубь, целитель, сверхздача, луноход, землепашец, хлебозавод, шахтёр.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Номер 446! 1.Спишите,вставляя пропущенные буквы.Подчеркните грамматические основы предложений.Устно

охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.

Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова

распределить слова по группам в зависимости от произношения согласного перед "е"

ДЕКАН,ДЕКЛАРАЦИЯ,ДЕПРЕССИЯ,КОМПЬЮТЕР,ДЕТЕКТИВ,ТЕРМИН,ШИНЕЛЬ,ТЕСТ,КРЕДО,МЕНЕДЖЕР,ТЕННИС,ФЛАНЕЛЬ,ЮРИСПРУДЕНЦИЯ



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.