Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.
10-11 класс
|
Прадедушка, бездарность, взмах, подзаголовок, хвастун, капризуля, выход,сухофрукты, антифашизм, россиянин, зажим, вагон-ресторан, уточнение, удар, прорубь, целитель,
сверхздача, луноход, землепашец, хлебозавод, шахтёр.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
приставочным способом:прадедушка, бездарность,взмах,подзаголовок,выход,уточнение,удар,сверхздача.
сложением двух слов:сухофрукты,антифашизм,вагон-ресторан,лунохода, землепашец,хлебозавод. А остальные слова простые не чем не образованы
Другие вопросы из категории
родному языку эти строки: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?
(А)печенье - печение
(Б)ускоренье - ускорение
(В)развлеченье - развлечение
(Г)беззаконье - беззаконие
(Д)мышленье - мышление
А) ы е у о. Б) а о у и В) я э а е Г) у ы ю и!
Помогите пожалуйста!
Читайте также
Прадедушка, бездарность, взмах, подзаголовок, хвастун, капризуля, выход,
сухофрукты, антифашизм, россиянин, зажим, вагон-ресторан, уточнение, удар, прорубь, целитель, сверхздача, луноход, землепашец, хлебозавод, шахтёр.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
троллейбус, ванна тонна территория
колонна троллейбус ванна тонна территория
ДЕКАН,ДЕКЛАРАЦИЯ,ДЕПРЕССИЯ,КОМПЬЮТЕР,ДЕТЕКТИВ,ТЕРМИН,ШИНЕЛЬ,ТЕСТ,КРЕДО,МЕНЕДЖЕР,ТЕННИС,ФЛАНЕЛЬ,ЮРИСПРУДЕНЦИЯ