Спиши. Глаголы в скобках ставь в форме нужного лица и числа.
1-4 класс
|
Декабрь год(кончать,1-е спр.),а зиму (начинать,1-е спр.).
Яблочко от яблоньки недалеко (падать,1-е спр.).
Собака (помнить,2-е спр.), кто её (кормить,2- спр.).
Язык мал , да всем телом (владеть,1-спр.).
Сам не (знать,1-е спр.),где найдёшь , где (потерять,1-е спр.).
Подчеркни орфограмму <<Непроверяемые гласные в корне слова>>
Декабрь год кончается, а зима начинается
Яблочко от яблони недалеко падает
Собака помнит кто её кормит
Язык мал, да всем телом владеет
Сам не знаешь где найдёшь где потеряешь
Другие вопросы из категории
расскажите по плану?
1. где это было и когда?
2. что случилось с животными?
3. как об этом узнали?
4. как помогли животному?
Читайте также
декабрь год (кончать, 1-е спр),а зиму (начинать, 1-е спр)
яблочко от яблоньки недалеко (падать, 1-е спр)
язык мал,да всем телом (владеть, 1-е спр)
собака (помнить, 2-е спр),кто её (кормить, 2-е спр)
сам не (знать, 1-е спр) где найдёшь,где (потерять, 1-е спр)
Декабрь год (кончать, 1-е спр),а зиму (начинать,1- е спр.).
Яблочко от яблоньки недалеко (падать,1-е спр.).
Собака (помнить,2-е спр.).кто её (кормить,2-е спр.).
Язык мал, да всем телом (владеть,1-е спр.).
Сам не (знать,1-е спр.),где найдёшь, где (потерять,1-е спр).
Декабрь год(кончать,1-е спр.),а зиму (начинать,1-е спр.).
Яблочко от яблоньки недалеко (падать,1-е спр.).
Собака (помнить,2-е спр.), кто её (кормить,2- спр.).
Язык мал , да всем телом (владеть,1-спр.).
Сам не (знать,1-е спр.),где найдёшь , где (потерять,1-е спр.).
Подчеркни орфограмму <<Непроверяемые гласные в корне слова>>
Декабрь год (кончать, 1-е спр.), а зиму (начинать, 1-е спр.)
Яблочко от яблоньки недалеко (Падать 1-е спр.)
Собака (помнить, 2-е спр.), кто её (кормить, 2-е спр.)
Язык мал,да всем телом (владеть, 1-е спр.)
Сам не (знать, 1-е спр.), Где найдёшь, где (потерять, 1-е спр.)