В каком предложении можно вместо знака вопроса поставить как дефис:так и пробел?
10-11 класс
|
(А) Из-за четвёрки по?латыни он не получил золотую медаль. ... (В) Студенты-медики писали шпаргалки по?латыни. (Г) Девиз был написан по?латыни. (Д) По?латыни эта фраза значит ‘Книги имеют свою судьбу’.
думаю, что это вариант В
Другие вопросы из категории
Должно быть
1.Тезис(часть,содержащая мысль,которая будет доказываться)
2.Доказательста(два аргумента)
3.Вывод
К пример надо взять любое слово и доказывать почему оно так пишется.Очень прошу!!!!
Только не очень маленький и не очень большой!!!!
Читайте также
(A) Из-за четвёрки по?латыни он не получил золотую медаль. (Б) Эрика — так по?латыни называется вереск.(B) Студенты-медики писали шпаргалки по?латыни. (Г) Девиз был написан по?латыни.(Д) По?латыни эта фраза значит 'Книги имеют свою судьбу'.
Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,
Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.
Помогите пожалуйста!!!
1) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях. ( С. Кузнецова)
2) Звукам звезд ночных душою внемлю и стремлюсь к далеким огонькам. ( Н. Шумаков)
3) Там неба осветленный край средь дымных пятен.( А. Блок)
4) Разбуди меня завтра рано , о моя терпеливая мать.( С. Есенин)
Вопрос 2) Какое предложение не является односоставным неопределенно-личным?
1) Ночью курсантов подняли по тревоге.( Успенский В.)
2) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось . ( Н. Шумаков)
3) Рядом с Сенькой положили худенького с наголо выбритой круглой головой сержанта-разведчика. ( В. Некрасов)
4) На даче спят под шум без плоти, под ровный шум на ровной ноте, под ветра яростный надсад. ( Б. Пастернак)
Вопрос 3) В каком варианте ответа одно из предложений является односоставным неопределенно-личным?
1) Летний вечер. За лесами солнышко уже село. ( И.З. Суриков)
2) Светает. Мглистый банный чад. ( Б. Пастернак)
3) На тротуаре листьев пляска. Безлюдье. Детская коляска. ( И. Кабыш)
4) Ну вот прошло четыре года. В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо. ( А.П.Чехов)
Вопрос 4) Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными:
1) Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди! ( Н. Рубцов)
2) Тишина. Кукушка. Травы. ( В. Боков)
3)Старую дорогу разобрали.Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова . ( Н.Шумаков)
4) На заводе все благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича. ( А. И. Куприн)
чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.
2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.
3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.
4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.
В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?
1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.
2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.
3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.
4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет
В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?
1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.
2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.
3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.
4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.
2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.
3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.
4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?
1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.
2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.
3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.
4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.
В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.
3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.
2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.
4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.
1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.