Отметьте предложение, в которых необходимо поставить тире:
5-9 класс
|
а) Работа на компьютере увлекательна и разнообразна.
б) Новый железнодорожный мост результат труда строителей инженеров учёных.
в) Наша гимназия лучшая школа в городе.
г) Уроки в нашей школе интересны.
д) Снежная зима любимая пора наших детей.
Помогите плизз!!! Сразу огромное спасибо!!!!!
В предложениях под буквами Б,В и Д
мне тоже кажется б,в,д.
Другие вопросы из категории
1. Доярка
2. Пастух
3. Чабан
за границей. Они написали Вам очередное письмо, в котором просят рассказать о Ваших успехах, буднях и выходных, новых друзьях, одним словом, все новости. Напишите ответ (80-100 слов).
Читайте также
черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
переплыть этот пролив.
б) Книга есть верный, бескорыстный друг.
в) Речь это способ общения между людьми.
г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.
д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.
е)Он просто хороший мой знакомый.
2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.
а) Жизнь человека - чудо из чудес.
б)Мир - это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.
в) Судьба людей - как истории планет.
г) Грустить о прошлом - скучная работа.
д) Лес - точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.
е) Я ему - не враг.
3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.
а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.
б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.
в)Жить на Земле_великое счастье.
г)Высота этого здания_пятнадцать метров.
д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.
1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.
а) Наша задача переплыть этот пролив
б)Книга есть верный, бескорыстный друг
в) Речь это способ общения между людьми
г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.
д) Попытаться помочь каждому больному долг врача
е) Он просто хороший мой знакомый
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?