Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

проспрягайте глаголы владеть, продолжить. Составьте с ними предложения.

5-9 класс

Canadakaknada 11 нояб. 2013 г., 4:47:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RealKiku
11 нояб. 2013 г., 6:40:47 (10 лет назад)

Продолжить-Продолжать
Наш церь любит владеть царством
Мы выучили уроки и продолжили играть

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите предложения, используя союзное слово где. Укажите типы придаточных предложений, используя все приемы: 1)выявить, к чему относится придаточное

предложение; 2) поставить вопрос к нему; 3) указать союз(союзное слово); 4) определить синтаксическую роль указательного слова, если оно есть.

1.Мы часто ходили туда ... . 2. Мы часто ходили в тот дом ... . 3. Машина остановилась там ... . 4.Я не знал ... . 5.Я часто задавал себе вопрос ... . 6. Я учусь в школе ... .

Заранее спасибо)

Помогите!Даю 15 баллов!

Помогите сочинить рассказ на тему "Собака моего друга" примерно 15 предложений.Заранее спасибо!

Читайте также

Надо срочно! Люди помогите! тут легко совсем Прочитайте словосочетания.Составьте и запишите с ними предложения. Словосочетания:одна целая одна вторая

столетия назад,около одной целой одной второй тысячи лет назад,к 150 метрам,о одной целой одной второй пронцентах.Составьте с ними предложения.

прочитай предложения найди безличные глаголы

У утра похолодало. На каждого ученика приходится по три тетради. Нам стало чудиться что кто-то идёт впереди. Лодку опрокинуло волной. Здесь хорошо дышится. Сегодня всех лихорадит из-за плохой погоды . Летом рано светает. В ушах зазвенело от сильного взрыва. Летом по вечерам сильно пахнет жасмином
найди и выпиши личные формы глаголов употреблённые в безличном значении . составь с ними предложения

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

1.Объясните,чем различаются слова зубцы и зубы? С каждым словом составьте предложение. 2.Спишите фразеологизмы.Какое слово-зубы или зубцы - нужно

вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).



Вы находитесь на странице вопроса "проспрягайте глаголы владеть, продолжить. Составьте с ними предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.