В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую
5-9 класс
|
игрушку?"
1) Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2) Герой - рассказчик любил "самолично" чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь
3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4) Герой - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
Вот сам текст.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.
(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.
(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.
(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке
из-под картошки нашёл игрушку.
(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом»,
затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.
(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».
1) Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
Другие вопросы из категории
1.Где не был...
2.Где бы ни был...
3.Что не случилось...
4.Что бы ни случилось...
5.Куда не пойду...
6.Куда ни пойду...
7.Кого не просил...
8.Кого ни просил...
9.Кто с ним не был...
10.Кто с ним ни был...
11.Кому не...
12.Кому ни...
А) Вкусен пирог, да кусочек маленький.
Б) Несутся клубы не то тумана, не то брызг.
В) За рекой гармонь играет, то зальется, то замрёт.
Г) Песня за домом смолкла, зато над прудом соловей заводил свою.
Читайте также
обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик восхищался
своими родителями?»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали
домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые
строились где-то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными
на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой-рассказчик видел в родителях положительные
качества, которыми сам не обладал.
игрушку?»
1)Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2)Герой-рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3)Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4)Героё-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).
1)добивался
2)нуждался
3)настаивал
4)запрашивал
обоснования ответа на вопрос: «Почему автору в детстве не удалось
полюбить театр?»
1) В театральном искусстве есть условности, которые представлялись
девочке фальшивыми и чуждыми.
2) Девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели»,
приказывали полюбить.
3) От девочки всегда требовали, чтобыона вела себя в театре так, как в
храме, и это вызывало у неё чувство протеста.
4) В театре всё было слишкомнепонятно для девочки-подростка.
обоснования ответа на вопрос: «Почему Глебов называет свой этап жизни,
который начался «в классе, что ли, пятом или шестом», му́кой?»
1) Глебову мучительно трудно было отказывать одноклассникам, когда
они просилимальчика провести их на сеанс в кинотеатр бесплатно.
2) Глебова стала обуревать зависть к иной, неведомой ему жизни,
символами которой для него были «дом-громада» и «герой» Лёвка
Шулепа.
3) Глебов над своими одноклассниками имел «власть – ну, не власть, а,
скажем, авторитет», и это тяготило его.
4) Глебову стыдно было вспоминать, что он «горячо подговаривал
расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний
миг решил не участвовать в расправе».
ка – музыка про него и его собаку?» 1) Герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни. 2) Герой-рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам. 3) Герой-рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой. 4) Герой-рассказчик не умеет по-настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.