определи способ образования данных слов. Изменилась ли часть речи при образовании новых слов данным способом? Облегчение.заливка. смазка. заменитель.
5-9 класс
|
примерка. прописка. ликование. переписчик
Способ образования - суффиксальный, слова образованы от глаголов: облегчить, заливать, смазать и т.д., поэтому часть речи изменилась.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) На какие две большие группы делятся части речи в русском языке? Чем отличаются друг от друга эти группы?
2) Сколько самостоятельных частей речи в русском языке? Как они называются?
3)Какие части речи склоняются, а какие- спрягаются?
4) Какие самостоятельные части речи не изменяются?
5) Назовите служебные части речи в русском языке.
6) Какая особая группа слов выделяется в русском языке?
7) Как определить, к какой части речи относится слово?
Помогите пожалуйста! Буду благодарна!
этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста
"Уродлевый,отдаляться,очень злой,очень мало,убавлять,ругать.
2; Подбери синонемы с приставками ПРЕ ПРИ к данным словам;
"Загородить,понравиться,доставать,приезжать,находиться,относиться без уважения.
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
(1)... (2)Многие из этих изменений вызывают серьезные нарушения в работе органов и систем. (3)Но живые организмы способны защищаться от неблагоприятных воздействий и сохранять стабильность внутренней среды благодаря тому, что они способны адаптироваться. (4)Под адаптацией понимается совокупность всех физиологических реакций, обеспечивающих приспособление строения и функций организма или отдельного органа к изменению окружающей среды. (5)Если бы организм не обладал способностью адаптироваться, изменение условий существования могло бы привести к его гибели. (6) ...адаптация играет очень важную роль в жизнедеятельности организмов.