из первого пдедложения текса серфинг випиши два имени прилагательных разбери по составу
1-4 класс
|
Океанским:
океан - корень
ск - суффикс
им - окончание
Длинной:
длин - корень
н - суффикс
ой - окончание
серфинг это такой вид спорта когда по океанским волнам плавают стоя на длинной узкой доске
вот в этом предложение нужно выписать два имени прилогательных
Другие вопросы из категории
Помогите написать письмо подруге!! Нужно к понедельнику,не менее 4-5 строчек..))
Заранее спасибо^)
Читайте также
прош.вр., ср.р.. ед.ч.------Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. ------Разберите по составу: придорожная. 1.За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. 2. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. 3. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. 4.Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.
схеме........ Определи способ его образования.Разбери по составу выделенные слова.Сделай фонетический анализ слова росток
Вести с опушки!
Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в снежный подол,а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл.
Пробудились первые цветочки.Солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать-и -мачехи.Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке.
Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток.
1.Используй информацию из текста ответь на вопросы:
б) Что помогло сохронить соболей в сибирской тайге
в)Что особенно ценится в соболе?
г) Чем питается соболь
д)Почему черно-бурого цвета соболя называют жемуженой тайги?
2. Из подчеркнутого предложения выпиши слова в начале которых стоит звук [й]. Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.
3.ИЗ третьего предложения последнего обзятся выпиши глаголы настоящего времени.Разбери по составу.
Новорожденные соболята едва покрыты беловатой шерстью. но уже через 4-5 месяцев они достигли размеров взрослого зверька и покрываются удивительно красивым темным мехом.
4.Из седьмого предложения четвертого абзаца выпиши все имена существительные.Определи их склонения. Может как кошка караулить в засаде мышь подкрадываясь к сидящим в снегу тетеревам.
5.Составь схему подчеркнутого предложения.
Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.
Выделите окончания вопроса и имени прилагательного в каждом словосочетании. В школе( .......,,) новой. В роще (.......) сосновой. Из стран (.....) далеких. На небе (........) безоблачном. С другом (......) верным. От родителей (.....) любимых. В селе (......) ближнем. С приятелем(.....) близким. К году (......) новому.
край, (стекольный, стеклянный) завод,(искусный, искусственный) мастер, (злой, злостный) поступок, (праздничный, праздный) день, (грецкий, греческий) народ.Письменно составьте словосачетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.