Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: (с объяснением) 1) Пока я осматривал окрестность, палатки были
5-9 класс
|
поставлены и ужин приготовлен.
2) Помни, что, если ты выберешь именно эту тему, то придётся готовиться к выступлению очень основательно.
3) Говорите не так, чтобы вас поняли, а так, чтобы вас нельзя было не понять.
4) На душе становится хорошо, когда после ночного дождя радостно поднимается солнце и падают капли с деревьев, будто каждое дерево умывается.
5) Маша отчётливо услышала, как в доме на углу зазвучали голоса и испугалась.
1) Пока я осматривал окрестность, палатки были поставлены и ужин приготовлен.=придаточное времени
!2) Помни, что если ты выберешь именно эту тему, то придётся готовиться к выступлению очень основательно. =на стыке союзов имеет наличие ТО
3) Говорите не так, чтобы вас поняли, а так, чтобы вас нельзя было не понять.=придаточные обр.действия
4) На душе становится хорошо, когда после ночного дождя радостно поднимается солнце и падают капли с деревьев= придаточное времени , будто каждое дерево умывается=сравн.оборот.
!5) Маша отчётливо услышала, как в доме на углу зазвучали голоса=прид.изъяснит, и испугалась.(Главная часть СПП разорвана прид.изъясн.)
1) запятые расставлены правильно.
2)неверно. Помни, что если ты выберешь именно эту тему, то придется готовиться к выступлению очень основательно. (если есть частица "то", то запятая между двумя союзами не ставится)
3)все верно.
4)все верно
5) не верно. Маша отчетливо услышала, как в доме на углу зазвучали голоса, и испугалась.( "как в доме на углу зазвучали голоса" - это зависимая часть предложение и она выделяется запятыми)
Другие вопросы из категории
пожалуйста завтра в школу, не напишу 2!
Образец: Сплотить (сов.в)-сплотил ( прош.в)-сплочу(буд.вр)
вот слова
Растить,ВЫрастить, Чувствовать, Почувствовать
Читайте также
остальные примостились на подоконнике.
Крупные капли дождя осыпались с шумом, точно алмазы, с поникших ветвей; ещё недавно взволнованная ветром, не шевелилась
Колумб сделал то, что обычно делали в таких случаях капитаны гибнущих судов: он собрал свои записи и письма, завернул в пергамент и, поместив всё это внутрь большого бревна, приказал бросить бревно в море.
2) Скоро, чтобы оплатить пересылку почты, не надо будет бежать в ближайшее отделение связи за марками - достаточно будет зайти на сайт, сертифицированный почтовой службой и оплатить необходимое количество марок, после чего включить принтер и просто напечатать их на конвертах.
3) Увядала природа, предчувствуя скорую суровую зиму, но это увядание было так же роскошно, как и весеннее пробуждение; только тихая грусть сквозила во всем, очаровывая и землю и душу.
4) Таятся в том доме мои воспоминания, первый смех и первые слёзы, и именно там родились некоторые семейные традиции, перешагнувшие из XIX в ХХ век, чтобы сделав остановку и накопив силы, попытаться пойти дальше.
5) Решимся высказать мысль, что друзья поэта и наиболее близкие к нему люди остались перед потомством в наибольшем долгу: они мало написали о Пушкине, наверное, из-за необычайной сложности для них подобной задачи, хотя среди них были, как мы знаем, выдающиеся литераторы.
и ткнул извозчика в спину.
2) Отчётливо помню, что, пока я тащил лодку, эта мысль мелькнула у меня в голове. 3) Вешние воды прошли буйно и в начале апреля уже шумели скворцы.
4) На дворе вовсю гомонили воробьи да шаркала метла дворника.
5) Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив и в каждом заложен божественный дар.
за то, что нашёл дело своей жизни и за то, что живу в гармонии с собой и с миром.
2) Переводчика поблизости не оказалось и мне пришлось с помощью понятного всем языка жестов изъясняться с официантом.
3) Когда в столовой зажглись огни и с крыльца донёсся мамин голос, я неохотно направился к дому.
4) В следующих разделах пособия даются орфографические правила и предлагаются упражнения, позволяющие отработать
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...