Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.

5-9 класс

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.

3Светлана3 04 янв. 2015 г., 4:35:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyaershova
04 янв. 2015 г., 5:30:33 (9 лет назад)

С приставки на з, с:
сможем.
5. Выросли-рОст.
Поблагодарил - блАго.
Попросил-прОсит.
Водой-вОды.
Возвращались-возврАт.
6. Колодец.

+ 0 -
Kovega
04 янв. 2015 г., 6:32:32 (9 лет назад)

помоги плиииззз

+ 0 -
Alexej999
04 янв. 2015 г., 8:21:02 (9 лет назад)

мне очень надо

+ 0 -
Nurkaabdullah
04 янв. 2015 г., 10:29:08 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Katusha12
04 янв. 2015 г., 13:09:42 (9 лет назад)

)))

+ 0 -
Marishcherbako
04 янв. 2015 г., 14:42:39 (9 лет назад)

ждю

Ответить

Читайте также

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.Однажды к нему пришли два мальчика и

сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.

1.Его вешают,приходя в уныние.2.Его задирают,когда задаются.3.Его всюду суют,вмешиваясь не в свои дела.4.Не цветы,а вянут.5.Ими хлопают,когда чего-то

не понимают.6.Его проглатывают.когда не желают говорить.7.Он хорошо подвешен у бойких ребят.8.За него тянут.заставляя высказываться.

ДЛя справок:совать нос не в свои дела,нос повесил,задрать нос,уши развесил,хлопать ушами,уши вянут,тянуть за язык,язык проглотить,язык хорошо подвешен.Надо вставить вместе его вешают и т.д. эти слова!

определить основную мысль текста,озаглавить текст,составить план текста и кратко записать содержание каждой части.Старый учитель жил один.однажды к нему

пришли два мальчика и сказали:"наши мамы прислали нас помочь вам по хозяйству"Учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена,ребята вошли в дом.учитель поблагодарил их,потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям,сказал учитель.Пусть каждый из вас возьмет то,что заслужил

ПОМОГИТЕ СРОЧНО СРОЧНО НУЖНО . КТО НИБУДЬ ... ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА .

(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пу¬гаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь на¬ступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся по-жар. (6)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
(7)Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ра¬неными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили тол¬пу. (10)Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, R рас¬каленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.
(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вме¬сте с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.
(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и полови¬на лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единст¬венный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими по¬гончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.
(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз сосе¬да, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду тра¬гедия ни для кого не была чужой.
(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесто¬ченные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастра¬ченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда… (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, рас¬топтанные поля… (25)Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окуты-вал ее. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной голо¬вой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (ЗО)Аркадий Кириллович стянул в тес¬ноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то не¬мец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.
(33 )В каждом нерастраченные запасы человечности.
(34 )Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лед недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.
(По В. Тендрякову)

Пожалуйста проверьте орфографию и построение предложений. Кто не любит свой родной край и его природу? Наш родной край это наша малая родина. Она нам

важна так же, как и большая – Россия. Мой родной край – Урал. Он знаменит своими горами, служащими границей между Европой и Азией. Знаменит он не только горами. Урал может похвастаться своими лесами, живописными видами, стройными русскими берёзами, живописными соснами, осинами, колючими елями и пихтами. Не мало у нас и животных. На северной части края можно встретить обитателей тундр — северных оленей, а на юге типичных жителей степей — сурков-байбаков, землероек, змей и ящериц. Леса кишат хищниками: бурыми медведями, волками,росомахами, лисицами, соболями, горностаями, рысями. Водятся в них и лоси, олени, косули, и птицы различных видов например такие как орлы или снегири (зимою). По речным долинам встречаются выдра и бобр. В ильменском заповеднике удачно была проведена акклиматизация пятнистого оленя, расселены также ондатра, бобр, марал, выхухоль, енотовидная собака, американская норка, баргузинский соболь. Также в моём крае имеется множество минералов и драгоценных камней, например, берилл, кварц, платина, золото, серебро, медные и железные руды. Живу я в городе Магнитогорске. Его комбинат, ММК, сыграл не малую роль в Великой Отечественной Войне, и я считаю, что Магнитогорск должен иметь звание города-героя. Имеет наш город и известных уроженцев – хоккеист мирового уровня Евгений Малкин, российский продюсер, киноактер, режиссёр, артист оригинального жанра Сергей Писаренко, писатель-фантаст и автор мистических детективов Алексей Атеев и множество других выдающихся людей. Я люблю свой край, его замечательную природу, свой родной город и придерживаюсь мнения, что каждый должен относится к своим родным местам с такими же тёплыми чувствами, ведь мы проводим здесь свою юность и детство. У нас остаётся множество прекрасных воспоминаний связанных с нашей малой родиной. Я считаю, что свой край нужно любить и беречь!



Вы находитесь на странице вопроса "Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.