Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Помогите объяснить тире после запятой в предложении:

5-9 класс

"Даже сама небесная синева мешает нам днём видеть звёзды ,и то,что мы называем ярким солнцем,-только тусклое пятно по сравнению с подлинным блеском нашего несравненного по силе святила."
2)Почему слово "вдобавок"пишется слитно в предложении:
"А человеческий глаз ещё вдобавок так несовершенен."
3)Почему слово "не исследованная"пишется раздельно в предложении:
"За многокилометровым океаном атмосферы лежит ещё не исследованная Вселенная,объемлющая наш земной шар".

Face00 15 янв. 2015 г., 0:37:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksany7
15 янв. 2015 г., 3:23:48 (9 лет назад)

я не знаю простите я это изучала в 5 или 6 классе так что не помню


+ 0 -
Salandaevdanj
15 янв. 2015 г., 5:34:55 (9 лет назад)

2)потому что приставка в образует новое слово

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком предложении употреблен фразеологизм? 1.Семья-самое близкое,самое сильное по воздействию на душу ребенка-часто самоустраняется на первом и

важнейшем этапе развития-этапе формирования человека. 2.Необходимо искать выход из положения,в котором оказались многие и многие семьи. 3.Влияние родителей на меня и на моих сверстников было очень велико,но никогда не превращалось в опеку. 4.Более жёстким. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

сочинение на тему {добро }

дам 20 баллов

Читайте также

помогите объяснить почему ставится запятая

пройдя несколько шагов по мощенной булыжником улице, я спросил, как пройти в кафе. почему ставится запятая после "я спросил" ?

Помогите, срочно!

Подробно объяснить постановку всех запятых в предложении: Он,(1)мой приятель,(3) остановил кучера,(3) не доезжая до аллеи,(4) и ,(5)отворив дверцу,(6) на ходу выскочил из кареты и,(7) несмотря на дождь,(8) пошел в аллею,(9) ведущую к дому.

Даю 30 балов

Пожалуйста помогите!
Объясните,как исправить выделенные в предложениях ошибки.
Запишите правильные варианты предложений .
К осени медведь накопил толсты слой (жиру)что в скобках это подчёркнуто.
Учитель отметил всех,кто (присутствуют) в классе.
Петя стал (более) лучшим спортсменом .

Помогите объяснить поставление каждой запятой.

Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько не обычная, немного таинственная, потому что работают люди не на земле, не в цехе, не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа не редко связана с отчаянным риском, мужеством, требует мастерства, необыкновенной точности и сноровки. Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные, но всегда не замедлительные, не терпящие ни малейшего отлагательства операции. Водолазы например: выполняют не обычайно ответственную и совсем не лёгкую резку и сварку металла под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз.

Расставить и объяснить (синтаксический разбор) запятые в предложениях: 1) Но не было на лицах их благородства и нельзя было ждать ему пощады от них. 2)

Изучать краски и свет милый вы мой - наслаждение. 3) Теперь вся семья сходясь в деревянном сарайчике завтракала обедала и ужинала.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Помогите объяснить тире после запятой в предложении:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.