) Выпиши нераспространённые предложения. Был день. Я
1-4 класс
|
сидел около окна. Подул ветер. Пошёл дождь. На стекле застыли капельки.
Под дождём мокнут коза Милка
и козлик Яшка. Около сарая пробилась травка. Она манит коз. Дождь стих. Появилась радуга. Радуга сверкает. Как она хорошо
Был день. Подул ветер. Пошел дождь. Дождь стих. Появилась радуга. Радуга сверкает. -нераспространенные предложение.
Другие вопросы из категории
Черника - ____________
Печка - ____________
Болото - ____________
Лото - _______________
Липа - ________________
измените по одной букве так, чтобы получились новые слова, и на основе этих новых букв составьте ещё одно слово и впишите его в клетки конструкции. Помогите!!!
грамотические основы.
Чист_шь ,,желте_шь ,, закро_шь , кин_шь встрет_шься ?? помогите определить спряжение
Читайте также
весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
рождения.Япоздравила папу с днем рождением исполнением его любимой песни.У меня вчера был день рождение.Первыми с днем рождением меня поздравили мама и папа. До дня рождения осталось несколько дней.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
______________________________________________________________________________
Мне нужно найти нераспространённые предложения. Смотрите предложения.
1. Летит сова.
2. Пришло письмо.
3. Гарри едет в школу.
4. В школе учатся юные волшебники.
5. Преподователи школы обучают могии.
6. Клювокрыл сидит на грудке.
7. Поезд мчался в хокварст.
________________________________________________________________________________
Помогите. 3 класс.