Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Затранскрибируйте текст: Камин и свечи, бархат кожи, Свечей неровные огни. И мы - свет, спрятанный в тени. Тот свет, что опалить не может. И ночь, что

10-11 класс

звездами нам шепчет Мелодию любви и сна. И вкус тягучего вина, И мир, что стал немного легче… Как это мало – и как много: Искать бороться и найти. У двух сердец – одна дорога, И все же – разные пути…

Rsu9 30 марта 2015 г., 23:07:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qqqwwweeerrr
31 марта 2015 г., 1:48:23 (9 лет назад)

Камин и свечи, бархат кожи,

[кам'ин и с'в'эч'и бархат кожы]

Свечей неровные огни.

[с'в'ич'эй' н'ировный'э агн'и]

И мы - свет, спрятанный в тени.

[и мы--с'в'эт спр'атаный' ф т'ин'и]

Тот свет, что опалить не может.

[тот с'в'т што апал'ит' н'и можит]

И ночь, что звездами нам шепчет

[и ноч' што з'в'здам'и нам шэпч'ит]

Мелодию любви и сна.

[м'илод'ий'у л'уб'в'и и сна]

И вкус тягучего вина,

[и фкус т'игуч'ива в'ина]

И мир, что стал немного легче…

[и м'ир што стал н'имнога л'эхч'э]

Как это мало – и как много:

[как эта мала—и как многа]

Искать бороться и найти.

[искат' бароца и най'т'и]

У двух сердец – одна дорога,

[у дух с'ирд'эц—адна дарога]

И все же – разные пути…

[и фс'о жэ--разный'э пут'и]

Ответить

Другие вопросы из категории

1.По воробьям из пушки не стреляют. 2. С огнём не шути, ветру не верь. 3. В лес дрова не возят. 4. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 5.

Изодной муки хлеба не испечёшь. 6. Шила в мешке не утаишь. 7. Из песни слова не выкинуть. 8. На печи не храбрись, в бою не трусь.Подчеркни изученные орфограммы

1. Укажите верную характеристику

предложения:

Придаточное какого типа содержит сложноподчиненное предложение Мы остановились в гостинице, куда позже переехали и наши друзья?

Выберите один ответ:
a. Причины;
b. следствия;
c. изъяснительное;
d. определительное;
e. условия.

Читайте также

пожалуйсто помогите!!!! Затранскрибируйте текст!!!??-Мало что может быть! Ведь если только вникнуть в жизнь одного весеннего ручья, то окажется, что

понять ее в совершенстве можно только, если понять жизнь Вселенной, проведенной через себя самого. (М. Пришвин.) а помогите!!!!!!!затранскрибируйте текст-

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Если можно то весь лист((((который прилагается к этому письму((( Определите, к какому стилю принадлежат тексты.

Варианты ответов: 1.официально-деловой, 2. разговорный, 3. публицистический, 4.научный.5.художественный.

Текст А. Не всем понравилось, что религии поделены на традиционные и нетрадиционные. А также что вводился пятнадцатый ценз на регистрации тех конфессий, которые как грибы возникают на территории России. В России сегодня действует огромное количество зарубежных церквей, приходов и сект, деятельность многих из которых носит тоталитарный и деструктивный характер. Они применяют методики зомбирования и гипноза. Прибегают к помощи психотропных средств. Таким образом подавляется личность. Пользуясь нашими трудностями, они покупают души русских людей путем раздачи бесплатной литературы, приглашений за границу. Активно проникают в учебные заведения. (Из интервью с Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым. Профиль, 1997. №35)

Текст Б.

А. — Таня, а там все мясо провернутое?

Т. — Там в миске, да.

А. — Так... Я тогда все и возьму. У вас, Тань, молочный (магазин) стал какой-то кошмарный.

Т. — Да.

А. — И молока нет, и сырков там не найдешь. Ужас!

Т. (ребенку) — Сейчас супчик будем есть.

А. — Как пить хочется. А? И никак открыть не могу. Что это такое? (В. берет сифон)

В. — Резинка тут засосалась. Ты гляди. А? Как засосалась! Ну что ж это такое, а?

А. — Витусь! Ну что, никак не выходит, да?

В. — Ты гляди, как засосалась!

А. — Ты из воды-то вынь.

В. — Сейчас мы его... Вот так... Ну во-о-т.

Затранскрибируйте текст

С победой крымскою вернулось и солнце,и
любовь,и юность,
и счастье каждого из нас.



Вы находитесь на странице вопроса "Затранскрибируйте текст: Камин и свечи, бархат кожи, Свечей неровные огни. И мы - свет, спрятанный в тени. Тот свет, что опалить не может. И ночь, что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.