Отметь варианты в которыx все существительные в П.п ед я имеют окончание и .
5-9 класс
|
а- стиxотворение, здание , солнце.
б- армия , Мария, лезвие
в- ось случай круг.
г- осень путь поляна
это абсолютно точно вариант б)
б)армия,Мария,лезвие.
Другие вопросы из категории
поры вами ветра. Утро было ясное, сверкающее. Мир наступит, землю согревая, унося артиллерийский дым. Лес делался все выше, таинственней и темнее. Благодаря товарищам я не отстала в учебе. Работаем вдохновенно, чтобы приблизить наше завтра. Неужели он придет.
Антон Павлович Чехов - прозаик и драматург, классик мировой литературы. Чехов был исключительно одаренным человеком. Его рассказы и пьесы популярны и сегодня.
Читайте также
а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК
а)выгода,находка,племя
б)семя,путь,ночь
в)темя,львица,мать
9.подчеркни несколняемые существительные
а)домино,топливо,золото
б)зарево,радио,варево
в)повидло,окно,метро
10.определи род несклоняемых существительных,подчеркни лишее слово
а) пенсне______ б)кенгуру___________
пианино_______ шимпанзе________
портье___________ ателье__________
придумай и запиши словосочетание с подчеркнутами словами_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНЫ ОЦЕНКИ КАКАЯ ОЦЕНКА БУДЕТ ПО ТЕСТУ ТАКАЯ И ЗА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ВАС БЕЗ ОШИБОК ПОМОЧЬ
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
а)о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2. Вставь буквы. Отметь слово, которое пишется с и
а) (увидел) на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположились) на взморь_
3. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а)дерево,здание.часть
б) поведение,чай, занятие
в) морфология, прием,поле
г)имение, путь ,элегия
4. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а) окончание строительство,мастер
б) щель,речь,море
в)ночь,тишь,печь
г)желание,материя,солнце
5.Отметь слово в котором допущена ошибка. Исправь
а) по долине
б)на стройке
в)в записе
г) о живописи
1. стихотворение, здание, солнце.
2. армия,Мария,лезвие.
3. ось, случай, круг.
4. осень, путь, поляна