Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста ,помогите №5 отдаю все баллы

5-9 класс

Ghost999 19 нояб. 2013 г., 10:46:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ОленькаНемова
19 нояб. 2013 г., 12:46:33 (10 лет назад)

Вот смотри но янемного чуточку сомневаюсь

+ 0 -
Esin12345
19 нояб. 2013 г., 14:58:38 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Malinamila
19 нояб. 2013 г., 17:30:25 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Vladlenasid
19 нояб. 2013 г., 18:55:48 (10 лет назад)

Ну-ну ищи дурочка

+ 0 -
Sanzhar2419
19 нояб. 2013 г., 19:51:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Erik000
19 нояб. 2013 г., 21:55:06 (10 лет назад)

Мне то зачем?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

Разберите морфологическим разбором слово"Занятии"
Разберите морфемным разбором слово "Подберёте"
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Прочитайте, пепеделайте личные предложения на безличные

Я хочу научиться играть на аккордеоне

помогите пожалуйста !!!!!!

найдите однороные члены предложение и надпишите чем они выражены
Особую группу многоклеточных грибов образуют шляпочные грибы : грузди, опята , сыроежки белые грибы лисички , рыжики , мухоморы . Плодовое тело шляпочного гриба состоит из пенька и шляпки . Последние обычно имеют различные окраску и форму .
Зима для зверей - время суровое . Все к ней готовятся . Вот например, белка . Сушит она на сучках грибы : подберёзовики , сыроежки , опята моховики . Но вот среди них находишь вдруг мухомор. Для чего белке мухомор ядовитый ? Может , сухой мухомор для неё что - то вроде лекарства ?

Читайте также

СРОЧНО!!! ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!Пожалуйста, помогите!!!!

Разделите слова на тематические группы:
Синеглазый, широкоплечий, лопоухий, длиннохвостый, короткошёрстный, вислоухий, белобрысый, остромордый, твердолобый, мягкотелый, долговязый, миролюбивый, добродушный, самостоятельный, легкомысленный, низкорослый.

Пожалуйста, помогите!!!!

Пожалуйста, помогите.

Сочинение не из интернета, а ваше. Даже можно фото. 9 класс.
Сочинение по теме: Подслушанный диалог на улице.
прошу отдаю все свои баллы. Только не из интернета.
Будет проверка.

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста помогите с русским языком .сделать синтаксический разбор!!!

Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста ,помогите №5 отдаю все баллы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.